Пиратские LEGO-приключения
В 2015 году в честь выхода новой серии «LEGO Pirates» интернет-агентство Registratura.ru совместно с сетью сертифицированных магазинов LEGO подготовили и провели интерактив для участников группы LEGO ВКонтакте.
Клиент поставил следующие задачи:
- В течение 12 дней обеспечить постоянную активность участников групп.
- Обеспечить не менее 100 участников интерактива.
- Увеличить трафик на сайт, привлечь пользователей в места продаж сети сертифицированных магазинов LEGO.
В связи с этим специалистами направления SMM интернет-агентства Registratura.ru была разработана концепция мероприятия. За 8 дней до старта конкурса в группе LEGO появился новый персонаж – пират Джек. Он начал активно участвовать в дискуссиях и рассказывать про новую серию конструкторов, приглашать участников к её обсуждению. Его появление и активность вызвали большой резонанс в группе.
Далее анонсировался старт приключения от имени группы и объяснилось, что пират Джек – проводник в конкурсе. Участникам был дан первый кусочек пиратской карты. Чтобы получить остальные пять, нужно было выполнить непростые задания. Решение задач нужно было отправлять в личные сообщения пирату Джеку, а он за правильное решение давал ссылку на следующий кусочек карты. Для завершённости образа капитана Джека его загадки были озвучены профессиональной студией. Всего было проведено шесть конкурсов.
Первые 2 участника, прошедшие весь квест, получили главное сокровище – большой набор из серии «LEGO Pirates». По окончании конкурса также было принято решение вознаградить всех участников, выполнивших все задания, поощрительными призами.
Первое задание: найти код на сайте клиента
Суть задания: найти код, спрятанный на сайте www.mir-kubikov.ru в описании одного из наборов. После выполнения задания – отправить правильный код Капитану.
Второе задание: сопоставить фигурки LEGO с наборам
Суть задания: участники интерактива должны были найти на сайте www.mir-kubikov.ru наборы, которые включают в себя минифигуркиLEGO, нарисованные на картинке. После этого – Капитан отправлял ссылку на выполнение следующего задания.
Третье задание: Сделай пиратское оружие, используя LEGO
Суть задания: Следующим заданием для открытия очередного куска карты было творческое задание. Нужно было, используя кубики LEGO, сделать пиратское оружие и выложить в специальный фотоальбом. За весь период проведения интерактива загружено 140 работ.
Четвертое задание: Придумать пиратскую речёвку
Суть задания: следующий этап интерактива - творческое задание. Участники должны были придумать пиратскую речёвку и написать её в комментариях к посту. Всего оставлено 119 комментариев.
Пятое задание: разгадать загадку, используя зеркал
Суть задачи: прочитать перевёрнутый на экране текст, используя зеркало, и разгадать логическую загадку. Правильный ответ участники отправляли Капитану, а в ответ получали ссылку на следующее задание.
Шестое задание: Сфотографироваться с наборами серии LEGO Pirates в магазине и выложить фото в альбом
Суть задачи: Заключительный этап интерактива, в котором участник должен был сфотографироваться в любом из магазинов сети на фоне наборов, держа в руке лист бумаги, на котором было написано "LEGO Pirates mir-kubikov.ru».
До последнего задания дошли немногие. В фотоальбом в результате выложено 65 работ.По итогам этого задания, два участника, которые первыми выложили фотографии, заняли призовые места. Всем остальным были начислены бонусные баллы (скидка на дальнейшие покупки). Тем участникам, у кого не было карты сети сертифицированных магазинов LEGO – клиент подарил бонусные карты.
Итоги интерактива:
В конкурсе приняли участие 247 пользователей.
Вики-пост с заданием конкурса просмотрен 2344 участниками группы LEGO Мир кубиков.
Охват всех подписчиков группы LEGO Мир кубиков:
17.04.2015
Еще статьи по теме
- Инструменты веб-аналитики для дебютантов - 01.07.2015
- Ведущий брокер Forex - 16.02.2015
- Как контролировать работу интернет-агентства - 25.11.2014
- Специфика продвижения ТРК в Facebook - 11.11.2014
- Проверка рекламных материалов: 10 вопросов для самоконтроля (1) - 27.10.2014
- Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка (6) - 20.10.2014
- 10 подводных камней после выбора подрядчика по интернет-маркетингу - 07.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий