Какой ты трейдер?
WELTRADE развивает культурный трейдинг в новой рекламной кампании.
Финансовая компания WELTRADE в середине апреля 2015 года запускает свою первую имиджевую кампанию Trading Culture. Ее цель- привлечь в клиенты наиболее состоятельных трейдеров, которые понимают рынок, ценят сервис и репутацию стабильного партнера. В стремлении объединить лучших компания фактически формирует особый клуб. Поэтому на сайте pro.weltrade.com была организована "встречу и знакомство" типичных представителей такого клуба.
Кампания Trading Culture базируется на клубном сайте pro.weltrade.com с использованием интерактивного видео и фотографий. Для проекта был разработан классификатор всех действующих трейдеров компании по стратегии их работы и определены пять типажей трейдеров с описанием их стратегий, рисков и возможностей. Каждый посетитель сайта может познакомиться с актуальными типажами и их особенностями на страницах их профайлов и определить свой тип в психологическом тесте.
В каналах коммуникации для проекта используется медийная реклама в Интернете, социальных медиа и ролики на телевидении в крупнейших городах русскоязычного региона.
Рекламная кампания была разработана агентством GRAPE Ukraine, в создании фото-и видеоконтента для сайта принимала участие команда WHITE ROOM STUDIO.
GRAPE UKRAINE:
- Генеральныйдиректор: ЮрийГладкий
- Креативныйдиректор: АлексейМорозов
- Креатор: АртемКучин
- Креатор: МарияЛеоненко
- Арт-директор: НаталияСтрельченко
- Видеоарт-директор: Аркадий Пасечник
- Моушн-дизайнер: Юрий Хомовский
- Моушн-дизайнер: Кристина Гладка
- Разработчик: Александр Козлов
- Копирайтер: Ярослава Гончарук
- Директор по работе с клиентами: Елена Саливон
- Менеджер по работе с клиентами: Марина Рыбицкая
- Менеджер проекта: Катерина Олейник
WHITE ROOM STUDIO
- Режиссер/Фотограф: Ольга Бабич
- Ассистент режиссера: Владимир Вальдман
- Оператор: Влад Фишез
- Директор съемки: Евгений Соболев
- Гафер: Антон Ткаченко
Команда проекта:
- Продюсер: Татьяна Чайковская
- Стилист: Лина Кристофорова
16.04.2015
Комментарии
Написать комментарий