Случай в магазине

Дата публикации: 14.04.2015
Раздел: Креатив

«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию «Даже блондинка может».

«Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании «Даже блондинка может» в сети Интернет в поддержку услуги бесконтактных платежей с помощью карты «Кукуруза». Новым лицом кампании услуг NFC стала директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть» Мария Шалина. 

Теперь, используя технологию NFC, можно расплачиваться картой "Кукуруза" телефоном.

Евросеть

  • Наталья Дубик – директор по рекламе
  • Мария Шалина - директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов
  • Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

ГК Центр Финансовых Технологий

Егорова Елена-директор дирекции маркетинговых коммуникаций

Production Value

  • Алексей Кублицкий – продюсер
  • Петр Голиков – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130171.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100