Гармоничные подарки
Крупный молл Москвы провел масштабную рекламную кампанию «Савеловский - гармония подарков», посвященную сезонным праздникам в феврале-марте 2015г. Медиамикс включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а также продвижение в социальных сетях.
Рекламные мероприятия являются частью стратегии репозиционирования бренда ТК «Савеловский», реализацию которой команда торгового комплекса начала в 2014 году. Креативная концепция для рекламной кампании была разработана в сотрудничестве с агентством Media-Storm.
«Перед нами стояла задача подчеркнуть широкий ассортимент ТК «Савеловский» – более тысячи магазинов одежды, детских товаров, компьютеров, мобильных телефонов и аксессуаров. Чтобы у потребителя появилась прямая ассоциация «Савеловский» - это подарки на все праздники жизни». Актуальный посыл перед днем Святого Валентина, 23 февраля и 8 марта. Мы выбрали яркий, запоминающийся образ гармони - музыкального инструмента, который ассоциируется с праздничным весельем, песнями и танцами. Таким образом, мы сообщили, что в ТК «Савеловский» можно не только выбрать подарки, но и получить заряд отличного настроения», - комментирует Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе Савеловского.
Сотрудничество торгового комплекса Савеловский и Media-Storm началось в июле 2014 г. по итогам победы агентства в тендере на креативное обслуживание бренда. Концепция «Савеловский - гармония подарков» является продолжением предыдущих рекламных кампаний, выполненных агентством: «Главный подарочный узел Москвы» и Покупки «от и до» в Савеловском.
Состав творческой группы:
Торговый комплекс Савеловский (клиент)
Дмитрий Шевцов - Директор по маркетингу и рекламе
Media-Storm (агентство)
Евгений Туркин - Creative Director/Art Director
10.04.2015
Комментарии
Написать комментарий