Новости

МТС привлечет $500 млн на развитие 3G на Украине

МТС привлечет $500 млн на развитие 3G на Украине

Компания обязана в течение 18 месяцев предоставить услуги 3G во всех областных центрах страны.

До конца 2015 г. МТС планирует привлечь кредит в размере $500 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на интервью вице-президента компании по финансам и инвестициям Алексея Корни. МТС понадобились средства, чтобы финансировать международное развитие в таких странах, как Украина, объясняет возможный заем Bloomberg.

Не попавшая под прямые санкции компания сохраняет доступ к международным рублевым и долларовым кредитам, передает Bloomberg слова Корни. Часть заемных средств МТС собирается вложить в строительство 3G-сети на Украине, говорит Корня.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников не прокомментировал возможный заем компании.

3G-лицензию оператор получил решением Украинской национальной комиссии по госрегулированию связи и информатизации (НКРСИ) в понедельник 23 февраля. На конкурс было выставлено три лота в диапазоне 1920-2170 МГц - в каждом по две полосы шириной 15 МГц. Стартовая цена одной лицензии составила 2,7 млрд гривен, срок лицензии - 15 лет.

На три лота было три претендента, уже работающих в стране по технологии второго поколения, - они и стали победителями: «Астелит» (бренд life:), предложивший 3,35 млрд гривен за лот (примерно $119,65 млн), «МТС-Украина» (2,72 млрд гривен, $97 млн) и «Киевстар» (2,7 млрд гривен, $97 млн).

«МТС-Украина» получила самый привлекательный лот, в диапазоне которого работало меньше всего сторонних систем, объяснял в феврале знакомый с условиями конкурса собеседник «Ведомостей». Операторы получили лицензии на условиях использования частот совместно со спецпользователями - силовыми структурами. Они также будут самостоятельно платить за конверсию частот (перевод военного оборудования на другие частоты).

По условиям тендера его победители должны будут в течение 18 месяцев начать предоставлять услуги 3G во всех областных центрах Украины, а в течение шести лет - во всех населенных пунктах, где проживает более 10 000 жителей, объяснял Солодовников.

В октябре 2014 г. МТС сообщала об открытии семилетней невозобновляемой кредитной линии от Сбербанка размером в 50 млрд руб. Деньги понадобились оператору для реализации инвестпрограммы и рефинансирования выплаты кредитов в 2015-2016 г., объяснял Солодовников. В феврале МТС получили от Сбербанка 25 млрд руб. под 16% со сроком погашения в сентябре 2021 г., напоминает «Интерфакс».

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация