Мясокомбинат "Окраина" обновил айдентику
Мясопродукты «Окраина» в новом дизайне уже начали появляться на прилавках. Полную замену этикеток планируется завершить к сентябрю этого года.
Привычная цветовая концепция логотипа останется прежней. Изменения, в первую очередь, коснутся продуктовых и имиджевых носителей - основной цвет этикетки продукции станет зеленым, а количество информации на лицевой ее части сократится. Обновленная этикетка призвана создавать яркое цветовое пятно и упростить восприятие информации о продукте за счет отсутствия дополнительных графических элементов, значков и лишней информации.
В поддержку вывода нового графического образа торговой марки «Окраина» на рынок Москвы и Московской области, на основе стратегии развития бренда, была разработана концепция рекламной компании, макеты рекламных щитов и POS-материалов.
Реализацией проекта занималось брендинговое агентство Shemanoff.
«Мы были первыми в мясоперерабатывающей отрасли, кто сделал ставку на голубой и зеленый цвета в логотипе, ― говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината. – Чистые и естественные цвета символизируют натуральность, экологичность и аутентичность нашего продукта. Разрабатывая образ нашего бренда, мы стремились не просто выделиться на полках магазинов, мы хотели заявить о себе как о самом современном и передовом предприятии отрасли. Наш комбинат самое молодое предприятие в столичном регионе. Мы всегда стремились к неординарным решениям. И это было оценено, в том числе нашими конкурентами. Голубой и зеленый цвета, стали со временем чуть ли не доминирующими на колбасных полках в магазинах. Пришло время освежить свой образ».
08.04.2015
Еще статьи по теме
- Ребрендинг ювелирного завода "Диамант" - 05.05.2014
Комментарии
Написать комментарий