Наглядный Expel
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биоактиваторов Expel.
Под этим брендом выпускаются БИО средства на базе бактерий и энзимов, которые борются с различными видами загрязнений и запахов в различных городских и дачных системах канализации и местах переработки отходов.
Категория биоактиваторов хорошо известна и развита в европейских странах, однако в России только появляется.
Поэтому первым этапом работ было изучение целевой аудитории, проведение качественных и количественных опросов, разработка позиционирования бренда, а также оценка важности и привлекательности различных факторов и сообщений бренда для потребителя.
Вторым этапом стала реализация позиционирования в дизайне упаковки и повышение общей заметности бренда на полке. Анализ результатов исследований сильно повлиял на структуру разрабатываемого дизайна упаковки: были найдены правильные RTB для категории и отражены ключевые преимущества (работа живых бактерий) в коммуникации.
Данная категория носит исключительно функциональный характер потребления, поэтому ключевой элемент «круг с информационными сегментами» отлично решил обе задачи. Он стал eye-stopper'ом, привлекающим взгляд к пачке сравнительно небольшого размера, а также позволил наглядно и крупно разместить тезисы о функционале и ключевых преимуществах продукта.
Стратегия и исследования: Олег Ткачев, Наталья Кравченко, Евгений Утемов
Дизайн: Александр Орлов, Дарья Корчмарь, Софья Озбозкурт
Допечатная подготовка: Пётр Пореш
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова
06.04.2015
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента - 26.11.2021
- "Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки - 22.11.2021
- Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм" - 27.04.2021
- Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании" - 26.04.2021
- Дизайн упаковки для "Валента Фарм" - 31.03.2021
- Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" - 29.03.2021
- Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0 - 23.03.2021
- Айдентика Золото Ыныкчана - 22.03.2021
- Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров - 19.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий