Новости

Walmart призвала поставщиков воздержаться от совместного маркетинга

Walmart призвала поставщиков воздержаться от совместного маркетинга

Так ритейлер планирует добиться снижения цен.

Walmart Stores усиливает давление на поставщиков, чтобы снижать цены, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ). Таким образом ритейлер пытается вернуть титул самой дешевой сети и улучшить продажи на американском рынке.

Walmart призвала своих поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг, а вместо этого направить средства на снижение цен, сообщила WSJ. Производители брендированной продукции обычно выделяют часть бюджета на совместные маркетинговые мероприятия с ритейлером, промоакции, выкладку товара в торговом зале и др.

С окончания рецессии в США Walmart постепенно теряет долю на американском рынке, уступая конкурентам Kroger и Costco (по данным Kantar Retail), а разница между ценами Walmart и других розничных сетей размылась. С учетом роста популярности магазинов формата «все за доллар» для Walmart все сложнее бороться за потребителей: для большинства из них цена по-прежнему определяющий фактор выбора магазина.

Снижение цены – это один из шагов, который должен улучшить положение Walmart на рынке США. Это одна из основных задач для нового исполнительного директора Walmart Дага Макмиллана и Грега Форана, главы американского подразделения, которое обеспечивает около 60% выручки компании ($288 млрд за 2014/15 финансовый год).

О новом подходе к ценообразованию Форан и Макмиллан заявили на закрытой встрече с поставщиками в феврале 2015 г. «Мы возвращаемся к истокам, низкие цены важнее всего», – рассказал WSJ один из поставщиков.

Попытка подтолкнуть поставщиков к перераспределению маркетинговых бюджетов должна укрепить стратегию Walmart как ритейлера с низкими ценами, заявила WSJ представитель ритейлера Дейша Барнетт. «Это проверенная бизнес-модель. Мы считаем, что разумная инвестиция – это инвестиция в цену», – сказала она.

Walmart внимательно следит за колебаниями цен на сырье и требует снижения стоимости товара, если его ингредиенты подешевели (впрочем, обратные ситуации и пропорциональное увеличение цены товара тоже случаются), отмечает WSJ.

Например, после длительного снижения цен на сою ритейлер попросил одного из своих поставщиков специй – компанию C.F. Sauer – снизить и ее отпускные цены (соевое масло используется как ингредиент для многих специй C.F. Sauer). «Я не согласился», – заявил WSJ представитель C.F. Sauer Дерек Райднор, объясняя это тем, что цены на сою могут пойти вверх на мировом рынке. Walmart заявила поставщику, что в этом случае она сможет снова поднять цены, говорит Райднор. В результате C.F. Sauer решила снизить цены поставки, предоставляя скидку за больший объем закупки.

Иделия Айзятулова (Ведомости)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация