Инвалиды не невидимки
Московские торговые центры провели социальный эксперимент, иллюстрирующий ущемление прав инвалидов.
Возле парковочных мест, предназначенных для инвалидов, было установлено специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей вдруг решал припарковаться на этом месте, не имея на автомобиле специального значка, обозначающего принадлежность автомобиля инвалиду, перед ним возникало голографическое изображение инвалида-колясочника, который в интерактивном режиме общался с водителем, сообщал, что тот едва его не задавил, просил уважать его права и парковаться в других местах.
Цель проекта — изменить отношение к инвалидам со стороны водителей. К сожалению, на сегодняшний день не существует доступной статистики, которая смогла бы наглядно продемонстрировать, сколько раз за год недобросовестные водители занимают парковочные места для инвалидов. И хотя сами инвалиды признаются, что за последние годы отношение к ним в обществе существенно изменилось в лучшую сторону, ситуация все же пока далека от идеала.
Инициаторами проекта выступило рекламное агентство «Янг и Рубикам ФМС», а также социальный портал для людей с ограниченными возможностями Dislife.
Организаторы эксперимента рассчитывали таким образом привлечь внимание к проблеме ущемления прав инвалидов, а также к проблеме острой нехватки парковочных мест для людей с ограниченными возможностями у ряда общественных заведений. Столкновение с голограммой являлось аллегорией на современные общественные настроения, когда люди предпочитают не замечать проблему, вместо того чтобы ее решать.
01.04.2015
Комментарии
Написать комментарий