Только не пропускайте звонок
А то это может огорчить специалистов CallbackHunter.
Стартап CallbackHunter, взявший в своем развитии с места в карьер (в месяц зарабатывает по 5 млн руб. и за год увеличил штат с четырех до ста человек), начал интернет-кампанию, представив треш-ролик. В нем наглядно демонстрируется эффективность действия сервиса. Показательной жертвой был выбран Сбербанк, "славящийся" долгим дозвоном в колл-центры.
Конечно, в реальности сотрудники CallbackHunter не ходят с топорами по операторам, предлагая другие меры воздействия: или на звонок ответит менеджер компании, или жалоба недождавшегося клиента уйдет гендиректору.
Над роликом работали:
Анастасия Лоскутова - режиссер
Роман Весёлый, Иван Борзых - видеооператоры
Роман Гуров - разрушитель
Ксения Миловидова - недозвонившийся клиент
30.03.2015
Комментарии
Написать комментарий