"АльфаСтрахование-ОМС" за здоровье
В основу рекламной концепции был заложен очень важный и близкий каждому человеку посыл защиты здоровья семьи.
Команда агентства AVANT привлекла внимание к необходимости защиты своего здоровья и здоровья своих близких через мотивирующий к действию слоган: «Защити самое ценное!». Этот короткий, но емкий посыл из трёх слов заставил людей задуматься о настоящих человеческих ценностях, о том, кто для них, на самом деле, дороже всего на свете. Для визуального донесения такого важного инсайта использовались образы счастливых семейных людей. Анимированные графические элементы в виде летающих сердец, сияющего солнца и других радостных картинок помогли создать атмосферу лёгкости и гармонии семейного счастья. Яркое визуальное решение выделило предложение на фоне консервативных рекламных сообщений страхового сектора. Отклик на рекламную кампанию сотрудники региональных офисов «АльфаСтрахование-ОМС» зафиксировали уже на третий день после старта.
Агентство разработало полный цикл коммуникаций: от креативной концепции проекта и производства рекламных материалов до выбора оптимальных медиа-носителей и размещения в регионах России. Масштабная кампания проводится с декабря 2014 по июнь 2015 года в Магнитогорске, Брянске, Челябинске, Твери, Мурманске и других городах России. Рекламные материалы размещаются в региональных рекламных блоках на федеральных телевизионных каналах и радиостанциях, на рекламных щитах основных городских магистралей и в тематической прессе.
Рабочая группа проекта:
- Мария Подмаркова
- Менеджер проекта
- Юлия Львовская
- Графический дизайнер
- Анастасия Кумани
- Креативный директор
- Павел Махаринский
- Руководитель/координатор проекта
30.03.2015
Еще статьи по теме
- Ребрендинг Института иммунологии (1) - 16.02.2016
- AVANT помогает Pfizer в борьбе с курением - 02.12.2014
Комментарии
Написать комментарий