AVANT помогает Pfizer в борьбе с курением
Агентство коммуникаций AVANT полностью обновило сайт проекта «Вне зависимости» для фармацевтической компании Pfizer.
Компания Pfizer работаeт в развитых и развивающихся странах над улучшением профилактики и лечения наиболее серьезных заболеваний современности. Одной из таких проблем в современном мире является проблема курения, поэтому в 2009 году компания Pfizer Russia запустила информационный портал vnezavisimosti.ru как источник полезной информации для людей, которые стремятся бросить курить.
В 2014 компания Pfizer обратилась в агентство коммуникаций AVANT с целью обновления портала. Перед агентством была поставлена задача не только обновить внешний вид портала, но и полностью пересмотреть структуру, навигацию веб-сайта, а также оптимизировать информационное наполнение. Необходимо было сделать проект более современным, интересным и понятным для целевой аудитории.
Информационный портал «Вне зависимости»ориентирован на курящих людей в возрасте от 30 лет, которые осознают необходимость борьбы с курением, имеют твердое намерение бросить курить и ищут эффективные методы помощи. Проект направлен на предоставление полезной и актуальной информации курящим людям, которые стремятся отказаться от зависимости, поэтому основу портала составляют информационные статьи и советы по борьбе с курением.
Контент на сайте достаточно разнообразен по характеру, поэтому агентство коммуникаций AVANT предложило использовать «блочную» систему подачи информации. Такой принцип построения называют еще стиль «Metro». Новый «язык дизайна» был позаимствован из системы навигации метро, а стал популярным и вошел в веб-дизайн благодаря компании Microsoft.
Для сайтов подобного стиля важны крупные заголовки, привлекающие внимание изображения и четкая «блочная» структура.
В такой системе легко можно соединять информационные статьи и интерактивные составляющие сайта, например, калькулятор сигарет, тест на определение эффективного средства по борьбе с курением.
Наиболее популярными оказались баннеры, ориентированные на женскую целевую аудиторию. Инсайт рекламной кампании для дам состоял в том, что каждая женщина хочет выглядеть молодо, иметь идеальную кожу, минимум морщинок. Поэтому на рекламных баннерах было предложено показать, насколько лучше будет кожа у женщины после 30 лет, если она никогда до этого не курила. Рекламное сообщение было сформулировано таким образом, чтобы заядлые курильщицы осознали, какой вред они наносят себе.
Статистика показала, за четыре месяца рекламной кампании сайт vnezavisimosti.ru посетило более 47 тысяч уникальных пользователей.
Рабочая группа
- Мария Подмаркова- Менеджер проекта
- Иван Головин - Контент менеджер
- Юлия Львовская - Графический дизайнер
- Александр Самаркин - Ведущий разработчик
- Павел Шулятиков - Digital Арт-директор
- Кумани Анастасия - Креативный директор
- Павел Махаринский - Руководитель проекта
02.12.2014
Еще статьи по теме
- Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье - 12.08.2017
- Ребрендинг Института иммунологии (1) - 16.02.2016
- "АльфаСтрахование-ОМС" за здоровье - 30.03.2015
- Pfizer предупредит Бифиформом - 25.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий