Брендинг

AVANT помогает Pfizer в борьбе с курением

AVANT помогает Pfizer в борьбе с курением

Агентство коммуникаций AVANT полностью обновило сайт проекта «Вне зависимости» для фармацевтической компании Pfizer.

Компания Pfizer работаeт в развитых и развивающихся странах над улучшением профилактики и лечения наиболее серьезных заболеваний современности. Одной из таких проблем в современном мире является проблема курения, поэтому в 2009 году компания Pfizer Russia запустила информационный портал  vnezavisimosti.ru как источник полезной информации для людей, которые стремятся бросить курить.

В 2014 компания Pfizer обратилась в агентство коммуникаций AVANT с целью обновления портала. Перед агентством была поставлена задача не только обновить внешний вид портала, но и полностью пересмотреть структуру, навигацию веб-сайта, а также оптимизировать информационное наполнение. Необходимо было сделать проект более современным, интересным и понятным для целевой аудитории.

Информационный портал «Вне зависимости»ориентирован на курящих людей в возрасте от 30 лет, которые осознают необходимость борьбы с курением, имеют твердое намерение бросить курить и ищут эффективные методы помощи. Проект направлен на предоставление полезной и актуальной информации курящим людям, которые стремятся отказаться от зависимости, поэтому основу портала составляют информационные статьи и советы по борьбе с курением.

Контент на сайте достаточно разнообразен по характеру, поэтому агентство коммуникаций AVANT предложило использовать «блочную» систему подачи информации. Такой принцип построения называют еще стиль «Metro». Новый «язык дизайна» был позаимствован из системы навигации метро, а стал популярным и вошел в веб-дизайн благодаря компании Microsoft.

Для сайтов подобного стиля важны крупные заголовки, привлекающие внимание изображения и четкая «блочная» структура.

В такой системе легко можно соединять информационные статьи и интерактивные составляющие сайта, например, калькулятор сигарет, тест на определение эффективного средства по борьбе с курением.

Наиболее популярными оказались баннеры, ориентированные на женскую целевую аудиторию. Инсайт рекламной кампании для дам состоял в том, что каждая женщина хочет выглядеть молодо, иметь идеальную кожу, минимум морщинок. Поэтому на рекламных баннерах было предложено показать, насколько лучше будет кожа у женщины после 30 лет, если она никогда до этого не курила. Рекламное сообщение было сформулировано таким образом, чтобы заядлые курильщицы осознали, какой вред они наносят себе.

 

Статистика показала, за четыре месяца рекламной кампании сайт vnezavisimosti.ru посетило более 47 тысяч уникальных пользователей.

Рабочая группа

  • Мария Подмаркова- Менеджер проекта
  • Иван Головин - Контент менеджер
  • Юлия Львовская - Графический дизайнер
  • Александр Самаркин - Ведущий разработчик 
  • Павел Шулятиков - Digital Арт-директор
  • Кумани Анастасия - Креативный директор
  • Павел Махаринский - Руководитель проекта

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация