Germanwings отказалась от рекламной кампании
Немецкая авиакомпания Germanwings приняла решение отменить рекламную кампанию в Лондоне после катастрофы с Airbus A320.
Ранее Germanwings планировала разместить в лондонском метро 65 электронных афиш и 17 крупных билбордов. Рекламная кампания должна была проходить под слоганом "Приготовьтесь удивляться. Приезжайте в Германию" ("Get ready to be surprised. Visit Germany"). Однако она оказалась неуместной в сложившився обстоятельствах. Чтобы не волновать общественность и снизить резонанс, в авиакомпании было принято решение приостановить рекламную деятельнось. Тем более, что разбившийся во французских Альпах самолет и следовал из Барселоны в Дюссельдорф.
В результате катастрофы погибли все пассажиры (около 150 человек) и шестеро членов экипажа. По предварительным данным, виновным в случившимся считается второй пилот Андреас Любиц. Его действия могли быть вызваны неустойчивым психологическим состоянием. Следствию стало известно, что Любиц долгое время страдал затяжной депрессией. К тому же во время обыска его квартиры был обнаружен больничный лист, освобождавший мужчину от пилотирования судна на день рейса А320 Барселона - Дюссельдорф.
30.03.2015
Еще статьи по теме
- Germanwings пошла на снижение - 28.07.2015
Комментарии
Написать комментарий