Новости компаний

Высокое жюри "Белого квадрата"

Высокое жюри "Белого квадрата"

«Белый Квадрат» объявил председателей жюри.

23-25 апреля в Минске в седьмой раз пройдет Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из самых амбициозных и динамично развивающихся фестивалей в Восточной Европе. Ежегодно Фестиваль собирает около полутора тысяч работ и более семисот участников из 25 стран мира.

На VII «Белом Квадрате» 13 конкурсов, которые будет оценивать пять основных составов международного жюри: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы.

Судейство на «Белом Квадрате» регламентируется Положением о работе жюри и основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения.В конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов – BTL, PR, DM-проектов – одним из показателей, наряду с креативом, является эффективность. Председателями жюри стали:

С более подробными резюме председателей жюри можно ознакомиться здесь

Главный приз Фестиваля – Гран-при – будет определен составом Высокого жюри, включающимПредседателей жюри и по одному представителю от всех основных составов жюри (кроме жюри социальной рекламы), которым предстоит выбрать один или два Гран-при Фестиваля. Номинироваться на Гран-при может одна работа от каждого конкурса, которая выдвигается во время судейства каждого из составов жюри, кроме конкурса социальной рекламы.

Объявлен состав Высокого жюри VII «Белого Квадрата».

Следите за обновлениями на www.adfest.by: в новостях уже появились первые видео обращения членов жюри VII Фестиваля, которые, возможно, помогут вам при подготовке конкурсных работ.

«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АРО Беларуси, ВРК, АКАР, AdAsia.

В настоящее время продолжается третий и последний этап приема конкурсных работ. Всем, кто считает себя достойным наград и стремится к победе, стоит поторопиться. Дедлайн наступает 28 марта. Еще есть время подготовить свои лучшие кейсы, видео- и радиоролики, знаки, логотипы, упаковки и самые разнообразные проекты в сфере маркетинга и рекламы.

Работы принимаются на официальном сайте www.adfest.by. Механика подачи работ достаточно проста. Нужно только зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете загрузить работу в нужную номинацию конкурса. Все остальное, включая обработку и подготовку работ к оценке членами жюри, за Дирекцией Фестиваля.

Подробная информация о правилах и стоимости участия для каждого из конкурсов на официальном сайте www.adfest.by или по тел. Дирекции: +37517 2174171, + 37517 2174161, + 37517 3064473. Подробнее о «Белом Квадрате» смотрите в видео презентации.

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация