Яндекс разработал ТВ-рекламу для Auto.ru
Команда «Яндекса» впервые разработала ТВ-кампанию для своего сервиса Auto.ru, одного из крупнейших автомобильныхпорталов по покупке и продаже автомобилей в России. Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.
«Захотел – купил, захотел – продал». Слоган ролика воспроизводит предельно простую мысль о том, что процесс покупки и продажи автомобиля должен быть максимально быстрым и комфортным как для покупателя, так и для продавца. По словам создателей, им хотелось сделать сообщение как можно более простым, но при этом произвести впечатление на зрителя за счет эффектного трюка.
Цель кампании – привлечь внимание пользователей Auto.ru в регионах. Ролик будет транслироваться на региональных версиях общефедеральных телеканалов на протяжении 4-6 недель.
Состав творческой группы
Яндекс
Александр Деркач– креативный директор
Дарья Гук – старший продюсер
Ксения Анисимова – продюсер
Анна Тюменцева – арт-директор проекта
Евгений Пекач - копирайтер проекта
Роман Абрамов – руководитель сервиса Авто.ру
Игорь Макаров – менеджер по маркетингу Авто.ру
Антон Колесник – менеджер по маркетингу Авто.ру
Продакшн
ActionFilm
MoritzFreidel– режиссер-постановщик
JohannesMolitoris– оператор-постановщик
Анна Дашкевич– продюсер проекта
Ася Болотина– постпродакшн продюсер
Валентин Генералов – CG супервайзер
TheMartiniShot
Никита Кочкарёв– продюсер
Евгений Михайлчук– продюсер
19.03.2015
Комментарии
Написать комментарий