Яндекс разработал ТВ-рекламу для Auto.ru

Дата публикации: 19.03.2015
Раздел: Креатив

Команда «Яндекса» впервые разработала ТВ-кампанию для своего сервиса Auto.ru, одного из крупнейших автомобильныхпорталов по покупке и продаже автомобилей в России. Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.

«Захотел – купил, захотел – продал». Слоган ролика воспроизводит предельно простую мысль о том, что процесс покупки и продажи автомобиля должен быть максимально быстрым и комфортным как для покупателя, так и для продавца. По словам создателей, им хотелось сделать сообщение как можно более простым, но при этом произвести впечатление на зрителя за счет эффектного трюка.

Цель кампании – привлечь внимание пользователей Auto.ru в регионах. Ролик будет транслироваться на региональных версиях общефедеральных телеканалов на протяжении 4-6 недель.

 

Состав творческой группы

Яндекс
Александр Деркач– креативный директор

Дарья Гук – старший продюсер

Ксения Анисимова – продюсер

Анна Тюменцева – арт-директор проекта

Евгений Пекач - копирайтер проекта

Роман Абрамов – руководитель сервиса Авто.ру

Игорь Макаров – менеджер по маркетингу Авто.ру

Антон Колесник – менеджер по маркетингу Авто.ру

Продакшн

ActionFilm

MoritzFreidel– режиссер-постановщик

JohannesMolitoris– оператор-постановщик

Анна Дашкевич– продюсер проекта

Ася Болотина– постпродакшн продюсер

Валентин Генералов – CG супервайзер 

TheMartiniShot

Никита Кочкарёв– продюсер

Евгений Михайлчук– продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129588.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100