Команда «Яндекса» впервые разработала ТВ-кампанию для своего сервиса Auto.ru, одного из крупнейших автомобильныхпорталов по покупке и продаже автомобилей в России. Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.
«Захотел – купил, захотел – продал». Слоган ролика воспроизводит предельно простую мысль о том, что процесс покупки и продажи автомобиля должен быть максимально быстрым и комфортным как для покупателя, так и для продавца. По словам создателей, им хотелось сделать сообщение как можно более простым, но при этом произвести впечатление на зрителя за счет эффектного трюка.
Цель кампании – привлечь внимание пользователей Auto.ru в регионах. Ролик будет транслироваться на региональных версиях общефедеральных телеканалов на протяжении 4-6 недель.