Новости

"Эхо Петербурга" хочет засудить московское руководство

"Эхо Петербурга" хочет засудить московское руководство

Несмотря на конфликт петербургских и московских акционеров «Эхо Петербурга», радиостанция продолжает вещание в Северной столице.

Ранее сообщалось, что с наступлением 17 марта вещание на частоте 91.5 FM должно прекратиться.

Однако накануне ООО «ПЦ «Музыкальная Фактория» (юридическое лицо, на которое оформлена лицензия на вещание и которому принадлежит частота в Петербурге) направило в Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу письмо, в котором сообщило, что радиостанция выполняет и будет выполнять требования лицензии на осуществление радиовещания.

Как сообщил исполнительный директор петербургской радиостанции Сергей Недоводин, вещание «Эхо Петербурга» осуществляется на основании прямого договора с ЗАО «Эхо Москвы», который был заключен в начале совместной деятельности. Один из пунктов договора с ЗАО «Эхо Москвы» гласит, что данный договор является основным документом, регулирующим взаимоотношения «Эха Петербурга» и «Эха Москвы» и имеет высшую силу по отношению к другим документам, относящимся к деятельности «Эха Петербурга». Расторжение этого договора возможно только по письменному согласию сторон.

«С «Эхом Петербурга» расторгла договор дочерняя компания ЗАО «Эхо Москвы» - ООО «Эхо СВ». Договор с «Эхо СВ» регламентировал хозяйственную деятельность наших организаций – величину лицензионного сбора, сроки платежей, количество федеральной рекламы в эфире «Эха Петербурга». Несмотря на факт одностороннего расторжения договора ООО «Эхо СВ», мы оплатили лицензионный сбор за март в полном объеме», - сообщил С.Недоводин.

В случае прекращения вещания «Эха Петербурга» он пообещал немедленно известить всех об этом. Кроме того, С.Недоводин отметил: «Фактов искажения информации, манипуляций общественным мнением, угроз и шантажа, необоснованных обвинений в наш адрес накопилось слишком много, что вынуждает нас перевести взаимоотношения с партнерами в судебную плоскость. Нами подготовлены судебные иски, которые мы предъявим в ближайшее время».

Несколько дней назад, напомним, «Эхо Москвы» направило в Роскомнадзор уведомление о прекращении с 17 марта договора между радиостанцией и компанией, вещающей «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге. Об этом на своей странице в Twitter сообщил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. Ранее он объяснил это решение конфликтом с миноритариями. «Я их предупреждал о том, что такая директива у «Газпром медиа» есть и что, в случае, если они не будут договариваться, к сожалению, контракт будет расторгнут, хотя я и против этого», - пояснил Венедиктов.

Прекращение сотрудничества по идее должно привести к отзыву лицензии у «Эха Петербурга» (она предписывает компании вещать в Санкт-Петербурге контент «Эха Москвы»). Как сообщил недавно «Интерфаксу» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, в случае нарушения со стороны «Эха Петербурга» условий лицензии, в частности, прекращения вещания контента «Эха Москвы», инспекторы ведомства должны будут зафиксировать факт нарушения, после чего вышлют руководству петербургской станции уведомление о необходимости его устранить. «После этого у радиостанции будет определенное законом время для устранения нарушения. Если по истечении этого срока нарушение не будет устранено, у «Эха Петербурга» будет отозвана лицензия на вещание», - сказал Ампелонский. По его словам, впоследствии частота будет выставлена на конкурс, и за нее смогут побороться все желающие компании.

В последних числах февраля А.Венедиктов заявил о создании нового бюро радиостанции в Санкт-Петербурге во главе с Ольгой Бычковой. Как он пояснил, это будет совершенно новая организация, в которую может войти часть журналистов, работающих сейчас в «Эхе Петербурга».

Незадолго до этого миноритарные акционеры радиостанции «Эхо Петербурга» сообщили, что согласны продать свои доли московским партнерам. По данным источников РБК Петербург, представители петербургской радиостанции предлагали продать свой пакет за цену, которую в Москве посчитали завышенной в четыре раза. Ранее СМИ со ссылкой на А.Венедиктова писали, что С.Недоводин предложил выкупить долю за 3 млн долл. С.Недоводин подтвердил, что предлагал выкупить долю, но сказал, что такая сумма не называлась.

Роман Кизыма (РБК)

Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация