Креатив

День рождения Брюса Уиллиса

День рождения Брюса Уиллиса

19 марта "Крепкий орешек" отмечает 60-летие.

Один из самых высокооплачиваемых актёров Голливуда и обаятельнейший мужчина США отмечет в этот день юбилей. Брюс Уиллис разменял седьмой десяток, продолжая радовать своих поклонников отличной формой и ролями в кино. Энергичности и востребованности актера можно только позавидовать: ежегодно в прокат выходит несколько фильмов с его участием. 

Кто бы мог подумать, но в начале карьеры Уиллис имел репутацию комика, которую заработал, снимаясь в телесериале «Детективное агентство «Лунный свет». И только после роли в  "Крепком орешке" за Брюсом закрепилась репутация брутального парня и героя-одиночки, который он и по сей день успешно эксплуатирует.

Отца пятерых дочерей, трое от бывшей жены Деми Мур и двое от Эммы Хеминг, нынешней жены, и примерного семьянина очень любят владельцы всевозможных брендов. Еще бы, успешная героическая личность, стоящая на страже закона и спокойствия, с идеальной репутацией. Сделав его "лицом" продукта, только повысишь доверие потребителй к своему бренду. Поэтому у Уиллиса нет отбоя от рекламных контрактов.

Так, в 80-х актер был амбассадором алкогольного бренда Seagram's.

В 90-х появился в рекламе Lipton Brisk Iced Tea, выпускавшейся Pepsi. Точнее главным героем стал не сам Уиллис, а его восковая кукла. Место действия, кстати, - Planet Hollywood, сеть закусочных, основанная Брюсом, Деми Мур, Арнольдом Шварцнеггером и Сильвестором Сталлоне.

В это же время "крепкий орешек" снялся и для Visa.

В рекламной копилке актера есть и работа для японского автомобильного бренда Subaru. 

И для японкого кофе в баночках Kowa.

Пагубность языковых барьеров Уиллис наглядно демонстрирует в ролике для бразильской языковой школы CCAA.

А в суперкубковой рекламе Honda призывает быть водителей осторожными за рулем.

Брюс Уиллис имеет немецкие корни: актер родился в ФРГ. Поэтому он не отказался поучаствовать в рекламной кампании пива Veltins.

Ну и, конечно же, невозможно не вспомнить блестящие рекламные ролики банка ТРАСТ, в которых Брюс в экстримальных ситуациях консультирует клиентов по новым кредитам.

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация