Один из самых высокооплачиваемых актёров Голливуда и обаятельнейший мужчина США отмечет в этот день юбилей. Брюс Уиллис разменял седьмой десяток, продолжая радовать своих поклонников отличной формой и ролями в кино. Энергичности и востребованности актера можно только позавидовать: ежегодно в прокат выходит несколько фильмов с его участием.
Кто бы мог подумать, но в начале карьеры Уиллис имел репутацию комика, которую заработал, снимаясь в телесериале «Детективное агентство «Лунный свет». И только после роли в "Крепком орешке" за Брюсом закрепилась репутация брутального парня и героя-одиночки, который он и по сей день успешно эксплуатирует.
Отца пятерых дочерей, трое от бывшей жены Деми Мур и двое от Эммы Хеминг, нынешней жены, и примерного семьянина очень любят владельцы всевозможных брендов. Еще бы, успешная героическая личность, стоящая на страже закона и спокойствия, с идеальной репутацией. Сделав его "лицом" продукта, только повысишь доверие потребителй к своему бренду. Поэтому у Уиллиса нет отбоя от рекламных контрактов.
Так, в 80-х актер был амбассадором алкогольного бренда Seagram`s.
В 90-х появился в рекламе Lipton Brisk Iced Tea, выпускавшейся Pepsi. Точнее главным героем стал не сам Уиллис, а его восковая кукла. Место действия, кстати, - Planet Hollywood, сеть закусочных, основанная Брюсом, Деми Мур, Арнольдом Шварцнеггером и Сильвестором Сталлоне.
В это же время "крепкий орешек" снялся и для Visa.
В рекламной копилке актера есть и работа для японского автомобильного бренда Subaru.
И для японкого кофе в баночках Kowa.
Пагубность языковых барьеров Уиллис наглядно демонстрирует в ролике для бразильской языковой школы CCAA.
А в суперкубковой рекламе Honda призывает быть водителей осторожными за рулем.
Брюс Уиллис имеет немецкие корни: актер родился в ФРГ. Поэтому он не отказался поучаствовать в рекламной кампании пива Veltins.
Ну и, конечно же, невозможно не вспомнить блестящие рекламные ролики банка ТРАСТ, в которых Брюс в экстримальных ситуациях консультирует клиентов по новым кредитам.