Креатив

Освобождение женщин

Освобождение женщин

Первая комплексная кампания социальной реклама по защите прав женщин набирает популярность в Кыргызстане.

В Кыргызстане стартовала кампания «Равные права – общий успех», уже успевшая привлечь внимание основной массы пользователей кыргызского сегмента социальной сети фейсбук. С 1 марта ролики кампании транслируются на ведущем телеканале Кыргызстана ОТРК, а также на других каналах и в интернете.

Символ кампании - две ладони, соединяющиеся в хлопке, отсылает к кыргызской пословице «Для хлопка нужны две руки» и символизирует возможность достижения общего результата при равном участии как мужчин, так и женщин (арт-директор – Дильшад Маткулов).

Кампания разработана участниками креативного шестидневного семинара под руководством креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова по заказу общественного фонда «Открытая Линия».  Участники – представители производственных компаний Бишкека, молодые режиссёры и представители ведущего Кыргызского телеканала КТРК.

Одна из ключевых тем кампании – домашнее насилие. По результатам медико-демографического обзора, проведенного в 2012 г., каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Большая часть из них никогда не обращалась за профессиональной помощью. Для привлечения внимания к проблеме участники тренинга разработали первый интерактивный квест на базе Youtube, посвящённый проблеме домашнего насилия в Кыргызстане.

Интерактивный квест «Как найти выход из конфликта в семье?»

Среди других продуктов кампании – ролики по профилактике похищения невест и равенстве женщин в Кыргызском обществе.

«Рамки»

Один из роликов кампании - "Рождение легенды" - был создан в рамках подобного семинара в 2012 году и стал настоящим хитом, так как показывал пример реальной исторической фигуры, уважаемой всеми в Кыргызстане, которая, в свою очередь, пошла против традиции. Вместе с другими роликами по теме профилактике похищения невест, общее количество просмотров в Интернете достигает 750 тысяч, а авторы роликов получили многочисленные призы на престижных фестивалях в России и СНГ. Кроме этого, кампания была отобрана в коллекцию лучших примеров социальной рекламы «Creative for Good» Всемирного экономического форума и была презентована в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы».

«Рождение легенды»

Кампания реализована при поддержке Open Society Foundation, Общественной телерадиовещательной корпорации (ОТРК), ПРООН и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Креативная команда:

Плакат по домашнему насилию

  • Фотограф, креатив – Георгий Молодцов
  • Продюсер – Евгения Молодцова
  • Линейный продюсер – Адилет Каржоев
  • Модель – Салидат Хамилова

Интерактивный квест «Как найти выход из конфликта в семье?»

  • Режиссер, оператор, автор сценария – Шамир Раянов
  • Монтаж, креативная концепция– Георгий Молодцов
  • Продюсеры – Жазгуль Ибраимова, Каныкей Орозоева

Ролик «Рамки»

Наталья Ни, Санжар Шаимбетов, Нурлан Анарбаев, Чолпон Талипбекова, Адилет Каржоев

Ролик «Рождение легенды»

Арсений Маркелов, Мээрим Шатемирова, Жаннет Исабек, Мирлан Кийизбаев, Анатолий Колесников

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация