Новости

Meridian Capital может купить ТРЦ "Лето"

Meridian Capital может купить ТРЦ "Лето"

На комплекс есть и другие претенденты.

«Галс-девелопмент» больше полутора лет ищет покупателя на принадлежащий ей торгово-развлекательный комплекс «Лето», рассказали три консультанта по недвижимости, знакомых с ситуацией. По их словам, сейчас на него претендует несколько компаний, среди которых казахстанская Meridian Capital. Никаких документов пока не подписано, но переговоры в продвинутой стадии, уверяют собеседники «Ведомостей». Представитель«Галс-девелопмента» от комментариев отказался. Представитель Meridian Capital говорит, что ему ничего об этом не известно, но два источника, близких к разным сторонам сделки, подтвердили: такие переговоры ведутся. Meridian Capital — один из претендентов на «Лето», говорят они, не называя остальных. Управляющий директор JLL (брокер сделки) Том Девоншир-Гриффин отказался обсуждать переговоры, отметив, что «актив такого качества, как “Лето”, привлекает большой интерес со стороны инвесторов».

ТРЦ «Лето» на 116 000 кв. м расположен на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Строил центр «Галс-девелопмент» вместе с французской компанией Apsys Group, но в 2012 г. российский девелопер консолидировал 100% ТРЦ. Сам комплекс запущен в 2011 г.

«Средняя ставка аренды в объекте может составлять около $300 за 1 кв. м в год, уровень вакантных площадей — около 10%. Таким образом, чистый операционный поток — $21 млн в год, по грубым подсчетам, рыночная стоимость — $150-180 млн», — прикидывает директор отдела рынков капитала CBRE Андрей Новиков. Источник, близкий к участникам сделки, говорит, что объект продается больше чем за $200 млн. Meridian Capital давно ищет объекты для инвестиций, рассказывали ранее консультанты по недвижимости. В 2013 г. компания продала торговый центр «Галерея» в Петербурге за рекордный (на тот момент) $1 млрд. Тогда собеседники «Ведомостей» говорили, что полученные от продажи деньги компания вложит в новые девелоперские проекты торговых центров в Москве и регионах. В частности, она изучала возможность приобретения части проекта «Метрополия» (800 000 кв. м) на пересечении Волгоградского проспекта и Третьего транспортного кольца в Москве: там было запланировано строительство торгового центра на 100 000 кв. м, права на который и хотела купить Meridian Capital. Но сделка не состоялась.

Антон Филатов, Надежда Зайцева
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация