Ингредиенты налицо
Бренд BAKER HOUSE пополнил свой ассортимент новым продуктом здорового питания — хлебцами по традиционной итальянской технологии.
Раменский кондитерский комбинат выпустил на рынок Итальянские хлебцы с оливковым маслом EXTRA VIRGIN и морской солью. При производстве продукта используются только натуральные ингредиенты, в том числе отборные семена тыквы, подсолнечника и кунжута.
Упаковка Итальянских хлебцев создана брендинговым агентством KIAN, которое в 2014 году разработало визуальную стратегию бренда BAKER HOUSE. Простой экологичный стиль и тщательно подобранная цветовая гамма выделяют продукт на полке и выгодно подчеркивают его индивидуальность, а специальное прозрачное окошко делает его еще более привлекательным для покупателя.
24.02.2015
Еще статьи по теме
- Пироги идут в премиум - 04.02.2015
Комментарии
Написать комментарий