Дикие "маззлы"
![Дикие "маззлы"](/images/content/aimages/2015/02/19/2d1f24.jpg)
Агентство brandiziac разработало новую торговую марку канцелярских товаров «Маззлы» для детей.
Команде агентства предстояло разработать название, логотип и упаковку для новой торговой марки канцелярских товаров среднего и выше рыночного сегмента, ориентированной на детей и родителей. Особенным требованием к созданию дизайна было то, что упаковка должна быть яркой, эмоциональной, запоминающейся и видоизменять торговое пространство, делать его вдохновляющим на покупку продукции марки.
В процессе разработки участники команды провели исследование предпочтений детей младшего и среднего возраста и выявили, что большинство популярных «детских» марок базируются на использовании героев, персонажей. Их можно изучать, открывать для себя их особенности, играть с ними в разные игры, придумывать про них истории. Именно поэтому в основу марки легла идея создать персонажей для каждого вида канцелярской продукции в четком соответствии характера функционалу товара. Так появились Арни Точилка, Чумазый Гарри и многие другие герои - Маззлы, чудики из удивительного мира красок, которые живут на полке или в столе, хотя иногда их можно встретить в самых неожиданных местах, ведь они так любят играть в прятки.
Название «Маззлы» происходит от английского слова «muzzle» - морда, в русской адаптации созвучно глаголу «мазать», подчеркивающего принадлежность к категории канцелярских товаров. Слоган новой марки - «Против серости и скуки!» - построен в стиле лозунга и характеризуется наличием двух смыслов - «Маззлы» раскрасят не только картинки, но и жизнь своих маленьких потребителей.
Логотип марки представляет собой шрифтовое решение, выполненное в нарочито небрежной манере, словно его кто-то «намазал» краской. Дизайн упаковки построен на использовании «лица» того или иного персонажа как самого главного носителя эмоций и выполнен в иллюстративной технике.
Логотип марки представляет собой шрифтовое решение, выполненное в нарочито небрежной манере, словно его кто-то «намазал» краской. Дизайн упаковки построен на использовании «лица» того или иного персонажа как самого главного носителя эмоций и выполнен в иллюстративной технике.
Новая торговая марка «Маззлы» призвана по-новому организовать полочное пространство в торговых точках, привлекать внимание и взаимодействовать с покупателями за счет связи содержимого с оформлением упаковки. В момент контакта потребителя и упаковки возникает сильная эмоция, которую не захочется разрушать - каждый полюбит этих забавных чудиков по имени «Маззлы».
Клиент:
ООО «Смарт Пипл»
Команда проекта:
- Креативный директор: Артем Шутов
- Арт-директор, дизайнер: Дарья Медведева
- Иллюстратор: Сергей Ермаков
- Копирайтеры: Ольга Обвинцева, Дарья Хляпова
19.02.2015
Комментарии
Написать комментарий