Креатив

Дикие "маззлы"

Дикие "маззлы"

Агентство brandiziac разработало новую торговую марку канцелярских товаров «Маззлы» для детей.

Команде агентства предстояло разработать название, логотип и упаковку для новой торговой марки канцелярских товаров среднего и выше рыночного сегмента, ориентированной на детей и родителей. Особенным требованием к созданию дизайна было то, что упаковка должна быть яркой, эмоциональной, запоминающейся и видоизменять торговое пространство, делать его вдохновляющим на покупку продукции марки.

В процессе разработки участники команды провели исследование предпочтений детей младшего и среднего возраста и выявили, что большинство популярных «детских» марок базируются на использовании героев, персонажей. Их можно изучать, открывать для себя их особенности, играть с ними в разные игры, придумывать про них истории. Именно поэтому в основу марки легла идея создать персонажей для каждого вида канцелярской продукции в четком соответствии характера функционалу товара. Так появились Арни Точилка, Чумазый Гарри и многие другие герои - Маззлы, чудики из удивительного мира красок, которые живут на полке или в столе, хотя иногда их можно встретить в самых неожиданных местах, ведь они так любят играть в прятки.

Название «Маззлы» происходит от английского слова «muzzle» - морда, в русской адаптации созвучно глаголу «мазать», подчеркивающего принадлежность к категории канцелярских товаров. Слоган новой марки - «Против серости и скуки!» - построен в стиле лозунга и характеризуется наличием двух смыслов - «Маззлы» раскрасят не только картинки, но и жизнь своих маленьких потребителей.

Логотип марки представляет собой шрифтовое решение, выполненное в нарочито небрежной манере, словно его кто-то «намазал» краской. Дизайн упаковки построен на использовании «лица» того или иного персонажа как самого главного носителя эмоций и выполнен в иллюстративной технике.

Логотип марки представляет собой шрифтовое решение, выполненное в нарочито небрежной манере, словно его кто-то «намазал» краской. Дизайн упаковки построен на использовании «лица» того или иного персонажа как самого главного носителя эмоций и выполнен в иллюстративной технике.

Новая торговая марка «Маззлы» призвана по-новому организовать полочное пространство в торговых точках, привлекать внимание и взаимодействовать с покупателями за счет связи содержимого с оформлением упаковки. В момент контакта потребителя и упаковки возникает сильная эмоция, которую не захочется разрушать - каждый полюбит этих забавных чудиков по имени «Маззлы».

Клиент:

ООО «Смарт Пипл»

Команда проекта:

  • Креативный директор: Артем Шутов
  • Арт-директор, дизайнер: Дарья Медведева
  • Иллюстратор: Сергей Ермаков
  • Копирайтеры: Ольга Обвинцева, Дарья Хляпова

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация