Новости

Газета "Из рук в руки" перестанет выходить в Москве

Газета "Из рук в руки" перестанет выходить в Москве

СМИ полностью переходит в интернет и мобильные приложения.

В Москве перестанет выходить газета «Из рук в руки», сообщил «Ведомостям» Николас Дадиани, гендиректор «Пронто-Москва» (издает газету). В остальных регионах России газета пока будет издаваться. «Интернет давно является приоритетом для нашей компании, — объяснил Дадиани. — И мы видим, как быстро меняется медиапотребление. В Москве проникновение интернета и, в частности, мобильного интернета уже насколько высоко, что у читателей и рекламодателей практически больше нет необходимости в печатной газете. Вместо этого они используют наш сайт и приложения».

«Из рук в руки» — самая известная газета с частными объявлениями в России. В конце 90-х гг. в одной Москве ее тираж превышал сотню тысяч экземпляров. «Множество людей продавали и покупали с помощью этой газеты квартиры и машины, ею постоянно пользовались агенты по недвижимости и другие эксперты», — указывает Дадиани. Но в последнее время тираж газеты составлял лишь 11 000 экземпляров. В доходах столичного подразделения«Пронто-Москва» на печатную версию газеты приходится не более 10%, уточнил он.

«Пронто-Москва» и «Импресс медиа» принадлежат Trader Media East, а та, в свою очередь, — турецкой медиагруппе Dogan Yayin. Компании специализируются на выпуске классифайдов (издания с большим количеством частных объявлений).«Пронто-Москва» помимо газет владеет одноименным сайтом irr.ru, job.ru и другими онлайн-площадками с объявлениями. «Импресс медиа» выпускает журналы о коммерческой недвижимости. По состоянию на конец декабря 2013 г. компания выпускала 149 печатных изданий в России и странах СНГ с месячной аудиторией 1,2 млн человек (более свежих данных нет).

Выручка TME в России за первые девять месяцев прошлого года составила $42,3 млн, что на треть меньше, чем за аналогичный период 2013 г. При этом почти $20 млн, или 38,4% всей выручки, приходится на доходы от интернета. OIBDA компании за три квартала — всего $100 000.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация