МТС согреет москвичейДата публикации: 13.02.2015 Раздел: Брендинг МТС подготовил москвичам сюрприз ко Дню всех влюбленных в рамках продвижения молодежного проекта #wowmoscow: на катке в Центральном Парке культуры и отдыха имени Горького установлен уникальный арт-объект в виде сердца, которое превращает хэштеги в социальной сети в настоящие джоули. Арт-объект превратится в «генератор» тепла, когда гости катка начнут делиться своей любовью в социальных сетях путем публикации фотографий c хэштегом #wowmoscow. По мере увеличения количества фотографий, сердце будет нагреваться – и у него можно погреть ладони или сфотографироваться.
Необычная инсталляция размерами два на два метра и массой около 80 килограммов простоит на катке три дня с 13 по 15 февраля.
«Существует мнение, что социальные сети разъединяют людей и мешают теплому живому общению. Мы решили показать, что это вовсе не так, и День влюбленных – лучший для этого повод. Уникальное по своей сути сердце wowmoscow с помощью популярных у молодежи социальных сетей продемонстрирует, как много тепла и любви вокруг нас», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128863.htm |