Новости

Сделка по продаже Новинского пассажа сорвалась

Сделка по продаже Новинского пассажа сорвалась

Структуры Гуцериевых готовы были заплатить за него 13,5 млрд рублей.

Фирма ООО «Экспоком» (представляет интересы Саит-Салама и Михаила Гуцериевых) не будет покупать торгово-офисный комплекс «Новинский пассаж», рассказали три источника, близких к разным сторонам сделки. Она не состоялась из-за ухудшения ситуации на рынке коммерческой недвижимости и ростом стоимости заемного финансирования, говорит один из них. «Сделка была номинирована в рублях, курс которого существенно снизился по отношению к доллару и евро. Учитывая, что арендные ставки в Новинском пассаже валютные, предложенная изначально цена не устроила продавца», — утверждает другой. Представитель Гуцериевых от комментариев отказался, получить комментарий представителя «ВЭБ-инвеста» (продавец объекта) не удалось.

Общая площадь Новинского пассажа — 78 000 кв. м, из них 36 700 кв. м — арендная офисная, 10 500 кв. м — арендная торговая.

Сделка по продаже этого комплекса могла стать одной из самых громких в 2014 г. Структуры ВЭБа, получившие комплекс в ходе санации банка «Глобэкс», пытались найти на него покупателя много лет. В разные годы им интересовались структуры Юрия и Алексея Хотиных (владельцы ТРЦ«Горбушкин двор», «Филион»), O1 Properties Бориса Минца и др. В 2014 г. ВЭБ выставил Новинский пассаж на торги. Потенциальный покупатель должен был купить 25% ОАО «Новинский бульвар, 31» (владеет комплексом) напрямую, а также 100% фирмы «Уайт сейл» (ей принадлежат оставшиеся 75% ОАО). В сентябре победителем аукциона объявили «Экспоком» семьи Гуцериевых, которая должна была заплатить 13,26 млрд руб. Сделка считалась закрытой, многие консультанты по недвижимости уже включили ее в список инвестиционных покупок 2014 г., но в итоге стороны так и не договорились.

С учетом ситуации на рынке структуры ВЭБа будут самостоятельно управлять Новинским пассажем, искать новых покупателей не планируется, говорит источник, близкий к владельцам объекта.

За последние несколько месяцев на столичном рынке коммерческой недвижимости сорвалось несколько крупных сделок. В конце декабря американская Hines и чешская PPF приостановили переговоры по покупке двух офисных зданий (на 32 000 и 50 000 кв. м) «Метрополиса». Не нашел покупателя и владелец бизнес-центра«Мерседес-Бенц плаза». Приостановила поиск новых объектов и O1 Properties: она интересовалась «Аврора бизнес парком» и «Военторгом».

Из-за валютных колебаний ожидания продавцов и покупателей не всегда совпадают, говорит Саян Цыренов из Colliers International: арендодатели снижают ставки или переходят на оплату в рублях, что ухудшает экономику таких объектов и не устраивает покупателей. Владельцы комплексов не всегда готовы снижать цену, сделки срываются, объясняет он.

Антон Филатов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация