Новости

Infront станет китайской

Infront станет китайской

Китайская Dalian Wanda Group покупает одного из лидеров рынка спортивного маркетинга — швейцарскую Infront Sports & Media (Infront) за 1,05 млрд евро.

О сделке Infront сообщила вчера, продавцом выступил фонд прямых инвестиций Bridgepoint, владевший компанией с 2011 г. По словам основного владельца Wanda Group Вана Цзяньлиня, «приобретение Infront повысит будущее влияние Wanda Group в сфере культуры и развлечений, а также поспособствует развитию индустрии спорта в Китае».

По данным источников Reuters, китайская группа приобретет 68,2%-ную долю в Infront, остальное выкупят три китайских и глобальных инвестора, имена которых не называются.

Infront создана в 2002 г. после слияния компаний CWL, Prisma и KirchSport. Компания управляет медиа- и маркетинговыми правами, занимается организацией спортивных событий и турниров, рекламой и спонсорством, предоставляет услуги гостеприимства и размещения клиентов. Infront сотрудничает с крупнейшими правообладателями в мировом спорте — в частности, с Международной федерацией футбола (FIFA), Международной федерацией хоккея (IIHF), федерациями футбола Германии и Италии, лигами (серия А в итальянском футболе), клубами (AC Milan, Werder Bremen и др.). Infront занимается производством телетрансляций турниров FIFA и владеет правами на трансляцию в Азии турниров FIFA с 2015 до 2022 г., в том числе двух чемпионатов мира по футболу 2018-2022 гг. У Infront 25 офисов в 13 странах мира, совокупная выручка компании, по ее данным, в 2014 г. превысила 800 млн евро($913 млрд).

Основатели Infront — знаменитые предприниматели Клаус Якобс и Робер Луи-Дрейфус. Президент и главный исполнительный директор Infront — Филипп Блаттер, племянник нынешнего президента FIFA Йозефа Блаттера. Топ-менеджеры компании сохранят свои позиции после завершения сделки, стороны одобрили стратегический план развития компании до 2020 г., говорится в сообщении Infront. Ван Цзяньлинь не исключил, что Infront проведет IPO в будущем, но решение об этом станет принимать менеджмент компании.

Wanda Group принадлежит крупнейший в Китае девелопер — Dalian Wanda Commercial Properties. Wanda контролирует крупнейшую в Китае сеть кинотеатров, Wanda Cinema Line Corp., и вторую по величине сеть кинотеатров в США, AMC Entertainment Holdings. В январе Wanda приобрела 20% акций испанского футбольного клуба Atletico Madrid.

Покупка лидеров рынка спортивного маркетинга за большие деньги — тенденция, говорит совладелец и основатель компании «Телеспорт» Петр Макаренко: группу IMG год назад купили WME и Silver Lake, агентство Sportfive принадлежит медиагруппе Lagardere. Вопрос в том, что могут дать Infront новые инвестиции — этот рынок давно сложился, и новые хорошие контракты получить непросто.

Алексей Рожков (Ведомости)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация