Новости

Infront станет китайской

Infront станет китайской

Китайская Dalian Wanda Group покупает одного из лидеров рынка спортивного маркетинга — швейцарскую Infront Sports & Media (Infront) за 1,05 млрд евро.

О сделке Infront сообщила вчера, продавцом выступил фонд прямых инвестиций Bridgepoint, владевший компанией с 2011 г. По словам основного владельца Wanda Group Вана Цзяньлиня, «приобретение Infront повысит будущее влияние Wanda Group в сфере культуры и развлечений, а также поспособствует развитию индустрии спорта в Китае».

По данным источников Reuters, китайская группа приобретет 68,2%-ную долю в Infront, остальное выкупят три китайских и глобальных инвестора, имена которых не называются.

Infront создана в 2002 г. после слияния компаний CWL, Prisma и KirchSport. Компания управляет медиа- и маркетинговыми правами, занимается организацией спортивных событий и турниров, рекламой и спонсорством, предоставляет услуги гостеприимства и размещения клиентов. Infront сотрудничает с крупнейшими правообладателями в мировом спорте — в частности, с Международной федерацией футбола (FIFA), Международной федерацией хоккея (IIHF), федерациями футбола Германии и Италии, лигами (серия А в итальянском футболе), клубами (AC Milan, Werder Bremen и др.). Infront занимается производством телетрансляций турниров FIFA и владеет правами на трансляцию в Азии турниров FIFA с 2015 до 2022 г., в том числе двух чемпионатов мира по футболу 2018-2022 гг. У Infront 25 офисов в 13 странах мира, совокупная выручка компании, по ее данным, в 2014 г. превысила 800 млн евро($913 млрд).

Основатели Infront — знаменитые предприниматели Клаус Якобс и Робер Луи-Дрейфус. Президент и главный исполнительный директор Infront — Филипп Блаттер, племянник нынешнего президента FIFA Йозефа Блаттера. Топ-менеджеры компании сохранят свои позиции после завершения сделки, стороны одобрили стратегический план развития компании до 2020 г., говорится в сообщении Infront. Ван Цзяньлинь не исключил, что Infront проведет IPO в будущем, но решение об этом станет принимать менеджмент компании.

Wanda Group принадлежит крупнейший в Китае девелопер — Dalian Wanda Commercial Properties. Wanda контролирует крупнейшую в Китае сеть кинотеатров, Wanda Cinema Line Corp., и вторую по величине сеть кинотеатров в США, AMC Entertainment Holdings. В январе Wanda приобрела 20% акций испанского футбольного клуба Atletico Madrid.

Покупка лидеров рынка спортивного маркетинга за большие деньги — тенденция, говорит совладелец и основатель компании «Телеспорт» Петр Макаренко: группу IMG год назад купили WME и Silver Lake, агентство Sportfive принадлежит медиагруппе Lagardere. Вопрос в том, что могут дать Infront новые инвестиции — этот рынок давно сложился, и новые хорошие контракты получить непросто.

Алексей Рожков (Ведомости)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация