Варенье идёт в отрыв!
![Варенье идёт в отрыв!](/images/content/aimages/2015/02/10/bc1339.jpg)
Брендинговая компания BRAINS&BRANDS | komandor разработала новый бренд в категории сладкой консервации. Варенье Fruity Beauty уже появилось на полках магазинов в составе как классических вкусов – клубники, малины, так и неординарных - от айвы до грецкого ореха.
На сегодняшний день на рынке производителей варенья существует множество компаний, делающих упор на традиционность и семейность в своих коммуникациях. Команда BRAINS&BRANDS | komandor решили пойти другим путем. После тщательного изучения потребительниц сладкой консервации стало понятно, что для них важна возможность побаловать себя и устроить свой личный маленький праздник. И теперь компания Fruity Beauty создает продукт, который дарит потребителям эти эмоции.
Название «Fruity Beauty» говорит нам о вкусе (fruity) и пользе (beauty). Баночка оформлена в шуточном стиле и привлекает потребителя яркой упаковкой, не имеющей аналогов на полке в соответствующей категории. Стилизованные фрукты, расположенные на фронтальной части упаковки, взаимодействуют с покупателями через игривые подбадривающие реплики, которые придают бренду эмоциональный окрас и обязательно обратят на себя внимание.
Компанией также разработан фирменный стиль и сайт для Fruity Beauty.
10.02.2015
Комментарии
Написать комментарий