Новости

"Лайф.Среда" нацелился на Восток

"Лайф.Среда" нацелился на Восток

Венчурный фонд «Лайф.Среда» приобрел работающий во Вьетнаме, Индонезии и Таиланде платежный сервис iBoxPro. Это позволит LifePay, аналогичному портфельному проекту фонда, объединиться с iBoxPro в компанию LifePay Global и выйти на рынки Юго-Восточной Азии.

О сделке между «Лайф.Среда» и iBoxPro “Ъ” рассказали в венчурном фонде, информацию подтвердил один из партнеров платежного сервиса LifePay. Сейчас iBoxPro работает во Вьетнаме, Индонезии и Таиланде. По итогам сделки LifePay и iBoxPro объединятся в одну компанию — LifePay Global со штаб-квартирой в Сингапуре. LifePay Global будет располагать базой из 20 тыс. клиентов и 50 тыс. активных терминалов с оборотом около $4 млн в месяц. Сумма сделки не раскрывается, по словам источника “Ъ”, знакомого с ходом переговоров, она в диапазоне $5–10 млн.

Мобильные платежные терминалы позволяют проводить денежные операции при помощи ридера — небольшого устройства, подключенного к смартфону или планшету. LifePay получает 2,7% комиссии с каждой трансакции по карте. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО «ЛайфПей» в 2013 году составила 20,4 млн, чистый убыток — 55,1 млн руб. Инвестиции в LifePay составили $2,6 млн — их в 2012 году предоставил «Лайф.Среда». По оценкам фонда, в 2014 году в РФ объем трансакций с помощью сервисов мобильных платежей составил $73 млн, тогда как, например, в КНР — $7 млрд.

В «Лайф.Среда» объясняют интерес к этому региону большим количеством предприятий среднего и малого бизнеса — ключевых клиентов мобильных платежей, а также слабой степенью развития финансовой инфраструктуры для компаний-эквайеров. Во втором квартале 2015 года LifePay Global, вокруг которой будет выстроена экосистема финансовых сервисов, планирует запустить ряд новых услуг, включая онлайн-кредитование и др. К концу 2015 года объединенная компания планирует увеличить оборот до $40 млн и выйти на китайский и филиппинский рынки.

Сделка направлена на доступ к технологии или команде iBoxPro, полагает гендиректор Pay-me Владимир Канин. По его словам, рынок ЮВА привлекателен по объемам, но крайне труден для освоения. К примеру, Pay-me несколько раз вел переговоры с вьетнамскими банками, но «арифметика такого проекта там очень сложная, на грани рентабельности», говорит эксперт, добавляя, что Китай — «колоссальный рынок, но вряд ли местные компании (Lacala и др.) дадут шанс внешним участникам».

«LifePay — один из самых перспективных проектов в портфеле “Лайф.Среда”. Акцент на странах ЮВА абсолютно логичен,— рассуждает управляющий партнер Run Capital Андрей Романенко.— Оно позволит быстро закрепиться на новом рынке, учитывая лидерство iBoxPro в регионе, а главное — изначально будет включать национальные особенности — это одна из самых сложных задач при масштабировании в новые страны».

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация