Новости

Raiffeisenbank сократит бизнес в России

Raiffeisenbank сократит бизнес в России

Австрийская группа сократит объем активов в России, взвешенных по риску, на 20% с нынешних 8,4 млрд евро.

Raiffeisenbank International объявил, что планирует сократить свой бизнес в России, на Украине и в Венгрии и продать польское и словенское подразделения, сообщает Reuters. За счет этого банк собирается к концу 2017 г. увеличить достаточность сердцевинного капитала до 12% и сократить активы, взвешенные с учетом риска, на 16 млрд евро, добавляет Financial Times. Все эти действия должны получить одобрение наблюдательного совета кредитной организации.

По предварительной оценке Raiffeisen, в 2014 г. он получит убыток в 493 млн евро при прогнозе аналитиков на уровне 455 млн евро. Reuters отмечает, что на финансовых показателях банка сказалась ситуация на Украине и в Венгрии.

В России Raiffeisen, в частности, сократит объем активов, взвешенных по риску, на 20% в пересчете на евро с нынешних 8,4 млрд евро, сообщает «Интерфакс». На Украине — сократит на 30% с нынешних 3 млрд евро. Это позволит банку увеличить резервы капитала. «Запланированные действия повлияют на бизнес всей RBI Group, в частности, в тех областях, которые дают низкий доход, оказывают высокое давление на капитал или имеют ограниченное стратегическое значение», — цитирует сообщение организации ТАСС.

Reuters напоминает, что прибыль RBI в России в 2014 г. составила 342 млн евро, это крупнейший рынок для банка. Однако на капитале Raiffeisen уже сказалась шаткость российской экономики.

RBI ухудшил прогнозы по российскому Райффайзенбанку, который за 2014 г. списал нематериальные активы (гудвилл) в размере 10,7 млрд руб. Предправления Райффайзенбанка Сергей Монин объяснил РБК, что гудвилл возник после покупки и присоединения Импэксбанка в 2007 г. По его словам, RBI купил его «с существенной премией к капиталу, соответственно, было ожидание, что будущие доходы от деятельности российской “дочки” оправдают эту разницу». «Так оно и происходило, но очередное тестирование гудвилла в 2014 г. показало признаки его обесценивания», — добавил Монин. Он также сказал, что активы Райффайзенбанка могут сократиться на 20%, но не за год, а в срок до трех лет.

В Польше Raiffeisen является восьмым по величине банком после покупки в 2012 г. Polbank. Reuters отмечает, что эта сделка не оправдала затрат и в 2014 г. подразделение RBI в Польше показало результаты много ниже ожидаемых — только 84 млн евро прибыли. О возможной продаже польского бизнеса RBI агентству Reuters в декабре говорили источники на рынке. Аналитики Deutsche Bank считали польское подразделение единственным активом Raiffeisen, который можно продать с позитивным эффектом для капитала.

Также Raiffeisen намерен продать словацкий онлайн-банк Zuno, сократить присутствие на Украине и в Венгрии и закрыть бизнес в Азии и США, сообщает Reuters.

За последний год акции Raiffeisen упали на 61%.

Наталья Райбман (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация