Новости

Metro Group потеряла 60 млн евро из-за девальвации рубля

Metro Group потеряла 60 млн евро из-за девальвации рубля

Слабый рубль нивелировал общую позитивную динамику компании.

Выручка германской Metro Group в первом квартале 2014-2015 финансового года сократилась на 2,2% до 18,3 млрд евро, сообщила компания. При этом продажи в местной валюте выросли на 0,4% Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) без учета особых статей в октябре-декабре снизилась на 4,6% до — 1,024 млрд евро с 1,073 млрд евро за тот же период годом ранее. На показатель отрицательно повлияли валютные эффекты, в том числе и ослабление рубля. Компания указывает, что курсовой убыток составил 60 млн евро, и это произошло в основном из-за российского бизнеса.

Слабый рубль нивелировал общую позитивную динамику показателей Metro, отметил исполнительный директор Metro Group Олаф Кох, слова которого приводятся в сообщении. В то же время EBIT сети Media-Saturn выросла на 21% до 349 млн евро. Продажи этого подразделения выросли в евро на 4,1% до 6,87 млрд, в местных валютах рост составил 5,6%, а сопоставимые продажи выросли на 3,8%.

В этом сегменте Россия оказала положительное влияние, указывает компания: высокие темпы роста здесь связаны с ожиданием дальнейшего ослабления рубля.

Продажи Metro Cash & Carry сократились на 3,6% до 8,2 млрд евро. В Восточной Европе выручка сократилась сильнее — на 9,9% до 3 млрд евро. Но это снижение произошло исключительно из-за курсовых колебаний, утверждает компания — в местных валютах продажи выросли на 4,6%. Сопоставимые продажи выросли на 4,5%. А в России из-за инфляции сопоставимые продажи выросли на двузначное число процентов, указано в сообщении.

По итогам 2014 г. Metro Cash & Carry потеряла четвертое место по выручке среди продовольственных ритейлеров, подсчитало аналитическое агентство Infoline. Выручка Metro Cash & Carry без НДС по итогам 2014 г. составила 207 млрд руб. (+13%), его обогнал ритейлер «Дикси», выручка которого выросла на 27% до 227,1 млрд руб.

Российский рынок — один из ключевых для Metro. По оценкам JPMorgan на конец 2014 г., на него приходилось около 28% операционной прибыли группы, около 40% прибыли до уплаты налогов и «еще большая доля в чистой прибыли».

В начале февраля Кох говорил, что девальвация рубля может стоить Metro 200 млн евро.

Юлия Грибцова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация