Дизайн ко дню рождения
BACARDÍ представил новый дизайн бутылок в честь своего 153-ого дня рождения.
Новый дизайн бутылки будет прочно ассоциироваться у современного покупателя с наследием BACARDÍ: неукротимым духом и высоким мастерством исполнения каждой бутылки рома. Дизайн выглядит современно и актуально, но при этом несет в себе культурное наследие. Здесь важен каждый штрих. Легендарный логотип с летучей мышью — символом удачи, крепкого здоровья и семейного единства — выполнен по рисунку начала 1900-х годов. Вершину бутылки венчает этикетка с надписью от руки в духе El Edificio Bacardi — бывшего офиса продаж напитка и культового бара в Гаване на Кубе. Изменились, вернувшись к классическим испанским вариантам, и названия ромов: Superior, Gold и Black стали Carta Blanca, Carta Oro, Carta Negra. Каждая из бутылок украшена уникальным орнаментом и содержит краткую историю семьи Bacardi, описание вкуса рома и идеальный способ подачи. Все бумажные этикетки изготовлены из переработанного волокна сахарного тростника — побочного продукта производства рома.
В свой день рождения и с запуском новой бутылки BACARDÍ представляет фильм, который показывает, какая неустанная страсть к делу стоит за производством рома BACARDÍ. В фильме снимаются Maestro de Ron Juan Piñera и известный Нью-Йоркский бартендер Steve Schneider, а саундтрек к видео записал DJ и продюсер Hudson Mohawke.
Запуск нового дизайна начинается по всему миру сегодня, а на полках магазинов России бутылки появятся уже весной.
04.02.2015
Комментарии
Написать комментарий