Новости

Администрация Петербурга подала иск о банкротстве операторов наружной рекламы "Талер" и "Руан"

Администрация Петербурга подала иск о банкротстве операторов наружной рекламы "Талер" и "Руан"

Ранее суд удовлетворил иски Смольного к ним на 38 и 66 млн руб соответственно.

Комитет по управлению имуществом Петербурга в лице «Городского центра размещения рекламы» (ГЦРР) 2 февраля подал два иска о банкротстве операторов наружной рекламы ООО «Руан» и ООО «Талер», следует из базы Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Дата разбирательств еще не назначена.

Договоры на аренду всех рекламных конструкций в Петербурге истекли, операторы их не демонтировали. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ через ГЦРР подает к операторам иски с требованием возместить неосновательное обогащение за пользование участком и демонтировать конструкции. По данным суда, ГЦРР с 2014 г. подал к «Талеру» пять исков о взыскании 40 млн руб., из них удовлетворены иски на 37,6 млн руб. К «Руану» подано исков почти на 90 млн руб., удовлетворено — на 66 млн руб., остальное в стадии разбирательств. Оба оператора оспаривают иски ГЦРР.

У «Талера» в продаже 1200 рекламных поверхностей формата 6 × 3 м в Петербурге и области, коммерческая загрузка — 70%, говорит президент и совладелец Михаил Пационко. Об иске он узнал от «Ведомостей». По данным «Эспар-аналитик», у «Руана» 1665 поверхностей в Петербурге.

После окончания договоров с операторами вся оплата за фактическое использование конструкций проходит после судебных решений, компания всегда оплачивала исполнительные листы, последний — в январе, рассказывает Пационко.

«Все операторы сейчас в одинаковых условиях — вне закона, но комитет по печати и взаимодействию со СМИ подает иски с требованием демонтажа и компенсации только к отдельным компаниям», — удивляется гендиректор и совладелец «Руана» Вячеслав Ананских. Ему принадлежит 40% «Руана», 60% у его брата, депутата Госдумы от ЛДПР Игоря Ананских. По данным«СПАРК-Интерфакса», выручка «Руана» за 2013 г. — 892 млн руб., прибыль — 3,5 млн руб. Цель банкротного иска — ускорить платежи, считает Пационко.

Связаться с ГЦРР не удалось. Председатель комитета по печати Сергей Серезлеев вчера не отвечал на телефонные звонки.

Евгений Федоров (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация