Киншперский заяц
Завершена разработка персонажей и дизайна этикеток для Киншперского пивзавода.
История киншперского пивзавода очень богата — поселение получило статус города еще в 14 веке. А документально первые указы о пиве датируются началом 15 века. Одной из последних семей, владеющих пивоварней, был немецкий род Haas (заяц), что и послужило торговым знаком и названием пива — «Киншперский заяц». С середины 20-го века предприятие было заброшено. Новые владельцы не только восстановили производство, поставили новейшее оборудование, но и сумели в короткий срок завовевать местные награды за качество, постеснив даже пивзавод Карловых Вар.
Руководство компании поручило студии ProDesign разработать бренд-персонажей и дизайн этикеток для «Киншперского зайца», предоставив сканы древнейших грамот, гербы родов, историю региона и пивзавода в самых подробностях.
Первично были разработаны персонажи и этикетки для пяти основных видов: светлая "деситка", "дванацатки" (светлая, полутемная и темная), виденьский лежак с плотностью 13%. Главный герой — конечно же заяц, но особенный — с доброй хитринкой. Одежды — исторические костюмы, характерные для 16 века.
На католическое рождество и Новый год была нарисована открытка — комплекс зданий пивоварни под снегом. Ниже расположены круглые медальоны на разливочные башни.
Первые бутылки в новом дизайне планируется выпустить в феврале, а к весне — участвовать в чешском конкурсе на дизайн пива.
А вот как шла разработка нужного образа.
Первые зарисовки — поиски характер.
Уже близко к финальному виду.
Первые зайцы в цвете.
Варианты каллиграфии (выбор на рубленном шрифте, иногда между художественным и рыночным необходим компромисс).
03.02.2015
Комментарии
Написать комментарий