Новости

От Генпрокуратуры требуют убрать из соцсетей ЛГБТ-сообщества для детей

От Генпрокуратуры требуют убрать из соцсетей ЛГБТ-сообщества для детей

Активисты «Медиагвардии» просят Генпрокуратуру заблокировать в российском сегменте интернета проект «Дети-404».

Активисты федерального проекта «Молодой гвардии «Единой России» — «Медиагвардия» направили обращение в Генпрокуратуру с просьбой заблокировать на основании решения суда в социальных сетях ЛГБТ-сообщества для детей (проект «Дети-404. ЛГБТ-подростки. Мы есть!»), которые, по мнению активистов, пропагандируют среди несовершеннолетних нетрадиционные сексуальные отношения. В своем обращении представители молодежного крыла партии власти опираются на решение районного суда Нижнего Тагила, признавшего основательницу сообщества Елену Климову виновной в пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, а также на экспертизу текстовых материалов и видеоролика сообщества «Дети-404», установившую, что публикуемая в сообществе информация содержит в себе элементы как скрытой, так и явной пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди детей.

Противостояние активистов молодежного крыла партии власти с ЛГБТ-сообществами началось в сентябре 2014 года. Тогда «молодогвардейцы» обратились в Роскомнадзор и Генпрокуратуру и сообщили о том, что в сети развернулась кампания по пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, которую возглавляет основательница проекта «Дети-404» журналистка Елена Климова. На страницах ее ресурсов публикуются письма несовершеннолетних геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, осознавших свою гомосексуальность и рассказывающих о своих переживаниях и проблемах. Осенью прошлого года число участников сообщества в соцсети «ВКонтакте» перешагнуло за 35 тыс. человек (сейчас достигает почти 50 тыс. человек), в социальной сети Facebook — за 5 тыс. человек (в настоящее время — почти 6 тыс. участников). Кроме того, на популярном онлайн-видеохостинге YouTube продолжал находиться в открытом доступе документальный фильм с одноименным названием «Дети 404». Картина полностью посвящена подросткам нетрадиционной сексуальной ориентации.

После обращения молодых единороссов, Роскомнадзор по Центральному федеральному округу составил протокол об административном правонарушении в отношении создательницы нетрадиционной группы Елены Климовой по ст. 6.21 КоАП «пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».

— Проблемами социализации подростков, их взросления и личностного самоопределения должны заниматься профессионалы — дипломированные педагоги, психологи, медики, юристы. Недостаток специальных знаний не позволяет Елене Климовой при реализации общественного проекта оставаться в рамках закона, — заявили в пресс-службе Роскомнадзора.

27 января суд Дзержинского района Нижнего Тагила признал наличие пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в интернет-сообществе «Дети-404. ЛГБТ-подростки» и назначил основательнице сообщества штраф в размере 50 тыс. рублей. 

Согласно ст. 90 УПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором либо иным вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гражданского, арбитражного или административного судопроизводства, признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки. В связи с этим активисты «Медиагвардии» просят генпрокурора «провести соответствующие мероприятия по ограничению доступа к ресурсам сообщества «Дети-404. ЛГБТ-подростки».

Руководитель проекта «Медиагвардия» Илья Подсеваткин убежден, что информацию, которую публикует сообщество «Дети-404», необходимо запретить к распространению на территории нашей страны.

— Хочу еще раз подчеркнуть: речь не идет о притеснениях в отношении этого сообщества. Мы действуем в рамках закона: есть официальное судебное решение, которое признало основательницу проекта «Дети-404» Елену Климову виновной по ст. 6.21 КоАП в пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Тем не менее интернет-сообщество проекта открыто продолжает свою деятельность, — рассказал он. — Если бы в сообществе «Дети-404» действительно оказывали психологическую или иную помощь, работала бы «горячая линия» для несовершеннолетних или сообщество было бы не публичным, то изначально вопросов к ним не было бы. Сейчас же получается, что сообщество открыто, в нем публикуются «художественные» письма с сомнительным авторством якобы самих детей. 

Илья Подсеваткин добавил, что «Медиагвардия» будет отслеживать сообщества с подобной тематикой, а также продолжит работу и по другим направлениям — выявление контента, связанного с распространением наркотиков, пропагандой суицида, детской порнографией и т.п.

— Мы и в дальнейшем будем включаться в работу там, где будет иметь место нарушение законодательства в сети интернет. Все должно быть исключительно в рамках закона, — резюмировал он.

Начиная с октября 2013 года депутат Санкт-Петербургского законодательного собрания Виталий Милонов, автор петербургского закона о запрете пропаганды гомосексуализма, написал семь заявлений в правоохранительные органы с требованием привлечь к ответственности основательницу проекта «Дети-404» и закрыть проект. 

— Cкорее всего, финансирование этой группы ведется за счет зарубежных грантов. Она как минимум должна быть признана иностранным агентом. Ей должно быть запрещено заниматься политикой, и, безусловно, эта группа должна быть закрыта, уничтожена, стерта навсегда из всех социальных сетей России, — мотивировал свои действия народный избранник. 

Сама создательница проекта тогда заявляла, что если суд вынесет вердикт не в ее пользу, сайт продолжит работу.

«У нас есть зеркало на Facebook, а его прикрыть намного труднее. Сам сайт будет на иностранном хостинге, его тоже можно прикрыть, внеся в реестр запрещенных сайтов, но такие запреты легко обойти. А закрытие группы «ВКонтакте» нанесет непоправимый вред. Это наш самый большой ресурс. Люди пишут, дают советы, мы моделируем дискуссии, а в Facebook, как правило, иностранцы и поколение старше. Жаль будет потерять аудиторию», — говорила Елена Климова.

Глава московского гей-прайда Николай Алексеев считает, что основательница проекта «Дети-404» сама виновата в том, что против нее развернулась кампания, однако добавил, что, по его мнению, в сообществе не пропагандировались нетрадиционные сексуальные отношения, а оказывалась поддержка детям.

— Ее уже пытались привлечь однажды к ответственности за гей-пропаганду. Я не удивлен, потому что проекты, подобные тем, которые ведет Елена, первыми подпадают под закон о запрете гей-пропаганды. Там даже ничего не нужно придумывать властям для того, чтобы обвинить основателя такой группы в пропаганде: там состоят несовершеннолетние лица, и можно сказать, что им рассказывают о гомосексуальности, не будучи квалифицированным специалистом, — пояснил он.

Николай Алексеев отметил, что после закрытия подобных групп подросткам с нетрадиционными сексуальными наклонностями «некуда будет обратиться за поддержкой». Однако в России действуют специальные «горячие линии» для подростков, которые готовы помочь всем детям, в том числе и нетрадиционной сексуальной ориентации справится с проблемами, а также горячая линия, которую открыло межрегиональное общественное движение «ЛГБТ-сеть» — там юристы и психологи могут оказать поддержку ЛГБТ-подросткам и их родителям.

Алена Сивкова (Известия)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация