"Русский лес" приблизился к природе
Производитель алкогольных и безалкогольных напитков холдинг "Даймонд" выпустил в новом дизайне известную на российском рынке водку "Русский лес".
Новый "Русский лес" - это высокая эстетичная бутылка, стекло которой оформлено рельефом в виде коры дерева. Рисунки ветвей символично украшают натуральный пробковый колпак, который дополняет изящное узкое горлышко. Стильная этикетка насыщенного зеленного оттенка обрамлена золотым тиснением, а на коре хорошо видны очертания бренда "Русский лес".
Обновленный дизайн продукта, над которым работали креаторы из дизайн-студии ID EST Design, делает его еще ближе к русской природе. В нем сочетаются мотивы прохладной мягкости леса и дыхание природной чистоты.
28.01.2015
Комментарии
Написать комментарий