Nissan Juke: преодолевая препятствия
Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде».
Креаторы разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, ModernTech, Allmode. Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда.
Juke – часть направления All Mode. Здесь рассказывается о безграничной свободе, которую дарят владельцу технологии полного привода Nissan. В ролике типичная городская ситуация поиска парковочного места становится захватывающим приключением.
ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder. В 2015 году реализация стратегии продолжится запуском Nissan X-Trail.
27.01.2015
Комментарии
Написать комментарий