Новости

Исключительно ради "Ритуала"

Исключительно ради "Ритуала"

Похоронные службы Москвы столкнулись с массовыми отказами со стороны города в продлении договоров аренды помещений в больничных моргах, которые компании занимали на протяжении 15 лет. Участники рынка ритуальных услуг считают, что таким образом мэрия освобождает площади для принадлежащего ей ГУП «Ритуал», который сейчас управляет кладбищами, распределением могил, а также непосредственно захоронением или кремацией.

В распоряжении “Ъ” оказалось письмо городских специализированных служб (ГСС; обязаны предоставлять услуги определенным категориям граждан по гарантированному перечню, то есть по 15 тыс. руб. за похороны) на имя руководителя департамента городского имущества Москвы (ДГИ) Владимира Ефимова. Авторы письма, среди которых «Ритуал-Горбрус», «Стикс-С», «Реквием-Сервис», «Ритус-Сервис», «Генезис-Сервис», «Риторг-Сервис», ОАО «Фирма “Кедр”», жалуются, что не могут продлить договоры аренды помещений в столичных моргах, которые занимали в течение 15 лет. ДГИ, как представитель собственника, отвечает отказом, обосновывая его тем, что совершение подобных сделок «представляется нецелесообразным». При этом ГСС имеют согласие на оформление нового договора от департамента здравоохранения города. «Позиция департамента носит странный избирательный характер. Практически в тот же день одна служба получает отказ, а другая — согласие на заключение договора аренды»,— пишут авторы письма, призывая господина Ефимова прекратить эту практику.

Гендиректор «Стикс-С» (вместе с компанией «Ритуал-Горбрус» выполняет до 80% заказов по гарантированному перечню) Владимир Панин говорит, что письмо Владимиру Ефимову было отправлено месяц назад, но департамент на него не ответил. В конце прошлой недели аналогичное обращение было отправлено в аппарат вице-мэра Натальи Сергуниной, которая руководит имущественно-земельным блоком в мэрии. В ДГИ также не ответили на вопросы “Ъ”, переадресовав в департамент торговли и услуг, который вчера не предоставил комментарий.

«С октября 2014 года одобрен всего один договор»,— подчеркивает Владимир Панин. По его словам, присутствие в морге обеспечивает компании до 60% выручки, которую приносят услуги по подготовке усопшего к похоронам. Гендиректор компании «Ритуал-Горбрус» Марина Годун сообщила, что ДГИ на второе ее обращение все-таки ответил, указав, что перезаключение договора аренды нецелесообразно.

Президент Союза организаций ритуального и похоронного обслуживания столицы Андрей Стосков полагает, что городские специализированные службы, давно работающие на рынке, вытесняют из моргов, чтобы отдать эти площади ГУП «Ритуал». Это позволит предприятию, принадлежащему мэрии Москвы, увеличить свою долю на рынке ритуальных услуг. Сейчас ГУП управляет кладбищами, распределением могил, непосредственно захоронением или кремацией. «Услуги, необходимые до того, как тело будет доставлено на кладбище, оказывают ГСС, остальные — ГУП “Ритуал”»,— подчеркивает господин Стосков.

Вытеснение ГСС связано с будущим реформированием ГУПа, не исключают участники рынка. По данным Андрея Стоскова, власти города могут разделить ГУП на бюджетное учреждение «Ритуал», которое займется архивами, выдачей разрешений, оформлением могил, и казенное предприятие, отвечающее за все коммерческие вопросы. Не исключено, что освободившиеся в моргах площади, которые ранее занимали ГСС, будут переданы ДГИ. «После чего казенное учреждение как преемник ГУПа обратится за дополнительными площадями и получит их»,— рассуждает господин Стосков, добавляя, что казенное предприятие выкупит их на доходы от коммерческой деятельности, пополнив городской бюджет (до этого ГСС платили за аренду непосредственно больницам).

О реформировании ГУП «Ритуал» столичные власти заявили более двух лет назад. Тогда департамент торговли и услуг заявлял, что за ГУПом надо оставить административные функции, а все остальные полномочия передать частным компаниям. Схема, о которой говорит господин Стосков, обсуждалась гораздо позже — летом прошлого года на заседании Общественной палаты Москвы, посвященном реформированию отрасли. Окончательное решение может быть принято сегодня: вопрос реформирования ГУП «Ритуал» включен в повестку заседания столичного правительства.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация