Такой натуральный Carl’s Jr.
"Sex sells" и это как никто другой понимает американская сеть фастфуда Carl’s Jr.
Чтобы представить свой новый "полностью натуральный со свежайшей зеленью и сочной котлетой из высококачественного мяса" бургер, Carl’s Jr. совместно с агентством 72andSunny запустили провокационный ролик "Au Naturel". В главное роли - модель и актриса, славящаяся пышными формами, Шарлотта МакКинни.
Летящей походкой она движется по рынку к своей цели, сводя с ума окружающих мужчин. "Между мной и этим свежим сочным, натуральным бургером ничего нет", - говорит девушка. Кстати, эта реплика - перефразированный слоган из скандальной рекламной кампании Calvin Klein с Брук Шилдс, где несовершеннолетняя на тот момент звезда говорит: "Знаете, что между мной и моими "кельвинами"? Ничего!".
22.01.2015
Комментарии
Написать комментарий