Такой натуральный Carl’s Jr.

Дата публикации: 22.01.2015
Раздел: Креатив

"Sex sells" и это как никто другой понимает американская сеть фастфуда Carl’s Jr.

Чтобы представить свой новый "полностью натуральный со свежайшей зеленью и сочной котлетой из высококачественного мяса" бургер, Carl’s Jr. совместно с агентством 72andSunny запустили провокационный ролик "Au Naturel". В главное роли - модель и актриса, славящаяся пышными формами, Шарлотта МакКинни.

Летящей походкой она движется по рынку к своей цели, сводя с ума окружающих мужчин. "Между мной и этим свежим сочным, натуральным бургером ничего нет", - говорит девушка. Кстати, эта реплика - перефразированный слоган из скандальной рекламной кампании Calvin Klein с Брук Шилдс, где несовершеннолетняя на тот момент звезда говорит: "Знаете, что между мной и моими "кельвинами"? Ничего!".

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128312.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100