Искусство сыра
Как привлечь внимание потенциальных покупателей к своему продукту? Устройте съедобную выставку.
Именно такое решение было принято датской компанией Castello, изготавливающей сыры, для вывода своего продукта на рынок Нью-Йорка. Площадкой съедобной выставки "Съешь искусство" ("Eat the Art") был выбран Центральный вокзал города. Таким образом, устроители акции обеспечили себе максимально широких охват аудитории.
"Изюминка" выставки была в том, что из сыров Castello были созданы композиции, которые были увековечены в натюрмортах великих живописцев. Любой желающий мог подойти к своеобразной "картине" и оценить ее на вкус.
За два дня работы выставки ее посетили около 500 тысяч нью-йоркцев.
"Я просто проходил мимо, когда мне предложили попробовать кусочек сыра. Теперь я буду его покупать. Потому что он действительно хорош", - рассказал один из дегустаторов.
19.01.2015
Комментарии
Написать комментарий