Теплее, теплее, горячо!
Студия Олега Чулакова создала сайт для интернет-магазина "Теплоцель".
В процессе ремонта и обустройства дома мы постоянно сталкиваемся с непростым выбором отопительной техники. Купить отопительную технику через интернет-магазин обычно еще сложнее — сайты большинства поставщиков имеют запутанную структуру и вводят пользователей в заблуждение.
C целью решения этой проблемы и дальнейшего выхода на федеральный рынок компания “Теплоцель” обратилась в Студию Олега Чулакова. Задачей Студии стало создание сайта, который поможет приобрести сложные отопительные приборы, например, котел, дымоход или радиатор.
Структура сайта была сформирована таким образом, чтобы пользователям было проще ориентироваться в широком ассортименте компании. В интернет-магазин были добавлены специальные фильтры и интерактивные элементы для упрощения поиска продукции. Товар можно найти как по популярным критериям (отапливаемая площадь, мощность, габариты), так и по узкоспециализированным (тип камеры сгорания, котла, диаметр дымохода).
Дизайн интернет-магазина “Теплоцель” отличается от других сайтов отопительных приборов легким интерфейсом и удобным меню. На главной странице находится информация о самых популярных товарных предложениях магазина - любую позицию можно добавить в корзину, не переходя в каталог.
Карточки товаров содержат все необходимые данные - цена, технические характеристики, описание, документация и информация о доставке и установке.
Программная часть спроектирована для слаженной работы сайта с системой 1С. Функционал позволяет не тратить время на регистрацию - пароль высылается на телефон при оформлении заказа. В личном кабинете можно получить подробную информацию о статусе и истории покупок. При сравнении товаров сайт покажет все характеристики или только отличающиеся на ваш выбор.
Интернет-магазин адаптирован под различные мобильные устройства и остается информативным при любом разрешении экрана.
26.12.2014
Еще статьи по теме
- Сайт Студии Олега Чулакова лучший - 27.02.2015
- Мобильный "Рис" (1) - 11.12.2014
Комментарии
Написать комментарий