Про дизайн

Мобильный "Рис"

Мобильный "Рис"

Студия Олега Чулакова разработала мобильное приложение для «Риса», крупнейшей сети ресторанов юга России.

«Рис» — крупнейшая сеть ресторанов на юге России. Первое заведение появилось в Ростове-на-Дону в 2006 году, с тех пор сеть постоянно расширяется. Сегодня «Рис» — это 58 ресторанов, расположенных в Ростове-на-Дону и Ростовской области, а также в Краснодаре и городах Краснодарского края.

Несмотря на масштабы деятельности сети, вплоть до текущего момента не уделялось должного внимания представлению бренда в интернете. У «Риса» есть действующий сайт, с которого можно осуществлять заказ еды, но по определенным критериям он не в соответствует требованиям времени. В частности, процесс заказа с мобильных устройств крайне затруднен, что подтверждает статистика пользования сайтом.

Несколько дней назад в App Store появилось приложение «Рис», что ознаменовало новый этап в развитии сети в диджитал-сфере. В приложении поддерживается недавно обновленный стиль меню — основой стали качественные фотографии на белом фоне. Тем самым «Рис» продемонстрировал, что готов к смелым решениям для улучшения восприятия пользователями информации в диджитал-сфере.

В результате сотрудничества Сети и Студии Олега Чулакова получился технологичный продукт, уже сейчас не уступающий конкурентам на рынке доставки еды. Более того, в приложении «Риса» представлен ряд функций, не реализованных у конкурентов. К примеру, впервые представлена возможность просматривать меню в двух видах — лента с крупными фотографиями и плитка, отображающая позиции целого раздела на одном экране.

 

Особого внимания заслуживает возможность просмотра увеличенных фотографий блюд в режиме плитки, как это реализовано в фотогалерее iOS. Использование привычных пользователям функций повышает удобство и общую удовлетворенность работы с приложением.

Как уже упоминалось выше, фотографии от профессионального фуд-стилиста — основной элемент приложения. Разработчики поддержали концепцию, добавив весьма интересную возможность полноэкранного просмотра изображений блюд. Особенность в том, что для управления задействован гироскоп — для смещения области просмотра достаточно наклонить телефон влево или вправо.

Хорошо в приложении проработаны и вопросы логистики. Рестораны сети представлены в 13 городах по всему Южному федеральному округу. В каждом городе свои условия доставки, разные акции и цены. Приложение учитывает эти и другие особенности и сообщает пользователю корректную информацию вне зависимости от его местоположения. Например, в Ростове-на-Дону можно сделать заказ хоть в 4 ночи, в то время, как в Краснодаре приложение сообщит, что придется подождать до 11 утра и предложит поискать круглосуточные рестораны неподалеку. Они в свою очередь отмечены специальными иконками в списке. Пользователи явно оценят такую заботу.

Для поиска ближайшего заведения сети приложение использует данные геолокации и показывает расстояние до каждого из них. Кроме того, для каждого ресторана создана страница с фотографиями, описанием заведения и контактными данными. Позвонить и забронировать столик можно сразу, не выходя из приложения — достаточно коснуться номера телефона, указанного на этой странице. На этой же странице пользователь сможет оставить пожелания или слова благодарности после посещения ресторана. 

 

11.12.2014

на печать

Комментарии

antCom
14.12.2014 21:02 | сообщение #1
 

классный ресторан, кстати. На центральной улице в то время один такой был.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация