Кризис-2014: потребительские тренды

Дата публикации: 25.12.2014
Раздел: Анализ рынков

Агентство Initiative провелло исследование по потребительским трендам в период экономической нестабильности.

 

Выводы:

  • Вследствие нестабильности курса валют беспокойство экономической ситуацией в стране выросло в первой неделе декабря.
  • Потребители становятся более практичными, техника и мода отходят на второй план.
  • Покупки все больше становятся необходимостью, а не удовольствием, вследствие чего посещаемость торговых центров Москвы продолжает снижаться.
  • Потребители все больше стремятся экономить на товарах повседневного спроса. В первую очередь отказываются от расходов на досуг. Затраты на интернет, сотовую связь, топливо и предметы первой необходимости сохраняются.
  • Среди товаров длительного пользования в первую очередь потребители отказываются от расходов на путешествия, покупки автомобилей и недвижимости. Затраты на покупку одежды и обуви преимущественно сохраняются.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127927.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100