Кризис-2014: потребительские трендыДата публикации: 25.12.2014 Раздел: Анализ рынков Агентство Initiative провелло исследование по потребительским трендам в период экономической нестабильности.
Выводы:
- Вследствие нестабильности курса валют беспокойство экономической ситуацией в стране выросло в первой неделе декабря.
- Потребители становятся более практичными, техника и мода отходят на второй план.
- Покупки все больше становятся необходимостью, а не удовольствием, вследствие чего посещаемость торговых центров Москвы продолжает снижаться.
- Потребители все больше стремятся экономить на товарах повседневного спроса. В первую очередь отказываются от расходов на досуг. Затраты на интернет, сотовую связь, топливо и предметы первой необходимости сохраняются.
- Среди товаров длительного пользования в первую очередь потребители отказываются от расходов на путешествия, покупки автомобилей и недвижимости. Затраты на покупку одежды и обуви преимущественно сохраняются.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127927.htm |