Креатив

Приключения для Филиппа

Приключения для Филиппа

Traveling Russia: discover celebration — видеопроект, созданный в рамках завершения юбилейного года дипломатических отношений России и Швейцарии. Это продолжение истории о балерине Кейко, живущей в Москве, и швейцарском фотографе Филиппе, познакомившихся в Цюрихе во время путешествия Кейко.

Теперь героям предстоит встреча в Москве, куда Филипп отправляется для того, чтобы встретить новый 2015 год и увидеться с Кейко.

Уже сама подготовка к путешествию станет для Филиппа небольшим приключением. Прежде всего, ему впервые в жизни придется оформлять въездную визу. Следующее открытие ждет, когда он увидит на экране своего телефона еще более невероятную для него температуру воздуха.

Пушистый снег, яркие новогодние гирлянды — все в Москве дышит зимой и праздником. Да, это лучший город зимы, в чем наш герой убедиться еще не раз. Можно задаться целью и осмотреть все семь сталинских высоток, а потом, петляя по кривоколенным переулкам, случайно очутиться у Третьяковской галереи.

Но настоящий пульс города бьется в Московское метро. Невероятная архитектура и украшения подземных станций не способны оставить никого равнодушным. Головокружение обеспечено и не только от мозаик Дейнеки на потолке станции «Маяковская», но и от множества знаменитых московских красавиц в вагонах метро.

В одном из столичных баров Филипп найдет компанию на вечер и убедится, что Москва город настолько же маленький, насколько и большой город. А случайные знакомые из бара встретятся ему еще не раз.

Посещение Большого театра для многих туристов также важно, как и посещение Красной площади и других достопримечательностей. Но герой ролика отправится туда, чтобы увидеть выступление той, ради кого он приехал в эту страну — Кейко. Здесь образ девушки обретет новые оттенки и краски.

Новый 2015 год Филипп встретит с Кейко и новыми друзьями в небольшой квартире в одном из спальных районов Москвы. Традиционный салат «Оливье» прилагается.

Путешествие станет одним из самых неожиданных, безумных и веселых из путешествий швейцарца Филиппа. А главным, конечно, будет открытие в самом себе жажды ярких приключений, все новых открытий и путешествий.

Креативная команда

  • Автор идеи и продюсер – Оксана Высочинская
  • Режиссер – Иван Громов
  • Оператор – Алексей Сурков
  • Звукооператор – Сергей Сенатор
  • В главных ролях - Филипп Пеннер и Кейко Ли
  • Стилист - Анастасия Козырева
  • Разработчик сайта travel-adventure.ru - Наталья Прихода

Постпродакшн

  • Иван Громов
  • Арсений Мещеряков
  • Цветокоррекция - Дмитрий Новиков
  • Инфографика - Янина Черных

Музыка

  • Композитор - Николай Ермолаев
  • Гитара - Николай Ермолаев
  • Бас-гитара - Александр Попов и Антон Нифантьев
  • Синтезатор - Андрей Попов
  • Барабаны - Данил Костромин и Александр Никитенко

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация