Motorola юморит на тему смартчасов
Компания Motorola запустила необычную рекламную кампанию в поддержку выхода новинки - смартчасов Moto360.
В новой кампании Motorola пародирует популярные "фишки" рекламы гаджетов. Запустив в продажу умные часы Moto360, компания, однако, не захотела снимать статусную и пафосную рекламу. Motorola прекрасно отдает себе отчет, что смартчасы никак в целом не изменят жизнь их владельцев и вряд ли произведут революцию в индустрии гаджетов. Но зато такие часики вполне могут сообщить вам, кто вас лайкнул на Tinder или когда вам доставят бурито.
Рекламный ролик строится вокруг перечислений достоинств Moto360: претенциозных и не очень.
"Красота, изящество...подмигивающий смайлик, рюмка Мартини, хлопушка (Эми: пойдем отрываться)"
"Симметрия, дизайн...Tinder (вас лайкнули)"
"Мощь, точность...брак (Линда: ты опаздываешь на бранч)"
"Солидность, стиль...бурито (ваш заказ уже в пути)"
"Уровень, художественность...Чад:все еще занята?"
"Связь, желание...Мама: добавь меня в друзья. Отправила повторную заявку"
16.12.2014
Еще статьи по теме
- Охота на смартфоны MOTO - 05.12.2017
- Motorola вспоминает русский - 28.08.2015
- Google представил новый смартфон, планшет и ОС - 16.10.2014
- Google продал Motorola Lenovo - 30.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий