Креатив

Fiat и маг Dynamo

Fiat и маг Dynamo

В рамках кампании по запуску кроссовера Fiat 500X, компания Fiat начинает сотрудничество со всемирно известным иллюзионистом Dynamo.

Fiat и всемирно известный иллюзионист Динамо стали партнерами в рамках маркетинговой кампании, приуроченной к старту продаж нового кроссовера Fiat500X. Всемирно известный маг снимется в увлекательном трехмерном видеоролике вместе с автомобилем, который можно будет посмотреть с помощью специального шлема виртуальной реальности во время 676 европейских презентаций новинки.

Новый Fiat 500X и Dynamo вместе отправились в увлекательное турне по Европе «The Power of X»Символ новой кампании – «X» - был выбран не случайно. «X» обозначает трансформацию и перемены, а также символизирует точку равновесия или перекресток, где сходятся противоположности. Он как нельзя лучше подходит новому кроссоверу Fiat, в котором пересекаются несколько направлений автомобильного дизайна и который вобрал в себя черты сразу нескольких классов автомобилей.

На каждом этапе турне зрители смогут не только оценить высокое качество материалов нового автомобиля и испытать его на дороге с профессиональным водителем, но и погрузиться в волшебный мир трехмерных панорамных образов с помощью специального шлема виртуальной реальности.

Для реализации проекта потребовалось в общей сложности 184 года компьютерного рендеринга. В результате чего зрителям будет представлено уникальное панорамное видео с углом обзора 360 градусов, разрешением картинки (4096x2048 пикселей) в четыре раза превышающим стандартное и частотой в 60 кадров в секунду, что в 2,4 раза выше, чем в обычном трехмерном видео.

Более того, вернувшись домой, гости снова смогут погрузиться в невероятный виртуальный мир с помощью специальных «картонных» инструментов, которые они смогут получить на показах Fiat 500X. Оригинальный гаджет состоит из куска аккуратно сложенного картона и двух линз, которые с помощью специального приложения для смартфонов превращаются в своеобразный шлем виртуальной реальности.

Фильм создан креативной студией Framestore, чьи работы уже завоевали две премии Оскар.

16.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация