Fiat и маг Dynamo

Дата публикации: 16.12.2014
Раздел: Креатив

В рамках кампании по запуску кроссовера Fiat 500X, компания Fiat начинает сотрудничество со всемирно известным иллюзионистом Dynamo.

Fiat и всемирно известный иллюзионист Динамо стали партнерами в рамках маркетинговой кампании, приуроченной к старту продаж нового кроссовера Fiat500X. Всемирно известный маг снимется в увлекательном трехмерном видеоролике вместе с автомобилем, который можно будет посмотреть с помощью специального шлема виртуальной реальности во время 676 европейских презентаций новинки.

Новый Fiat 500X и Dynamo вместе отправились в увлекательное турне по Европе «The Power of X»Символ новой кампании – «X» - был выбран не случайно. «X» обозначает трансформацию и перемены, а также символизирует точку равновесия или перекресток, где сходятся противоположности. Он как нельзя лучше подходит новому кроссоверу Fiat, в котором пересекаются несколько направлений автомобильного дизайна и который вобрал в себя черты сразу нескольких классов автомобилей.

На каждом этапе турне зрители смогут не только оценить высокое качество материалов нового автомобиля и испытать его на дороге с профессиональным водителем, но и погрузиться в волшебный мир трехмерных панорамных образов с помощью специального шлема виртуальной реальности.

Для реализации проекта потребовалось в общей сложности 184 года компьютерного рендеринга. В результате чего зрителям будет представлено уникальное панорамное видео с углом обзора 360 градусов, разрешением картинки (4096x2048 пикселей) в четыре раза превышающим стандартное и частотой в 60 кадров в секунду, что в 2,4 раза выше, чем в обычном трехмерном видео.

Более того, вернувшись домой, гости снова смогут погрузиться в невероятный виртуальный мир с помощью специальных «картонных» инструментов, которые они смогут получить на показах Fiat 500X. Оригинальный гаджет состоит из куска аккуратно сложенного картона и двух линз, которые с помощью специального приложения для смартфонов превращаются в своеобразный шлем виртуальной реальности.

Фильм создан креативной студией Framestore, чьи работы уже завоевали две премии Оскар.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127694.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100