Новости

Банк Москвы выходит на военный подряд

Банк Москвы выходит на военный подряд

Он может купить подрядчика Минобороны.

По данным источника “Ъ”, знакомого с ситуацией, сделка будет безденежной с учетом долга ИС-15 перед банком. ИС-15 кредитуется в Банке Москвы с 2008 года. К осени 2011 года, по сообщениям банка, у компании было семь непогашенных гарантий на 2,8 млрд руб., в 2014 году банк выдал еще девять на 2 млрд руб. В период 2011–2012 годов субподрядчик получил кредит более чем на 13,8 млрд руб. на строительство жилья для военных, спорткомплексов и санаториев в регионах, приобретение производства стройматериалов. В Банке Москвы от комментариев отказались.

Сам «Инвестстрой-15» — должник ОАО «Главное управление обустройства войск» (ГУОВ), с которым судится из-за контрактов на строительство домов для Министерства обороны. В 2009–2012 годах ГУОВ заключило с ИС-15 38 договоров субподряда на строительство более 25 тыс. квартир, общая сумма контрактов превысила 63 млрд руб. Но часть объектов до сих пор не сдана. Кроме того, в июне этого года работа на стройках была приостановлена. Источник “Ъ” в ГУОВ говорит, что стоимость незавершенных работ на 15 объектах составляет 34,77 млрд руб., неотработанный аванс, обеспеченный гарантиями Банка Москвы, превышает 16 млрд руб. В ноябре Банк Москвы оценивал сумму, необходимую для завершения всех контрактов с ГУОВ, в 12 млрд руб. Еще 10 млрд руб. ИС-15 должны заплатить по окончании этих проектов (см. “Ъ” от 14 ноября). Тогда же банк отмечал, что у ИС-15 есть потенциал развития, но компании не хватает ликвидности. В такой ситуации она оказалась в том числе потому, что распределяла часть средств, поступивших в оплату контрактов, на развитие собственных девелоперских проектов.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Инвестстрой-15» с 2008 года принадлежало в равных долях Сергею Худякову (гендиректор компании) и Николаю Авдееву, осенью 2013 года структура собственности была изменена. На момент принятия решения о сделке с Банком Москвы партнером господина Худякова в ИС-15 был Андрей Муравин. Представитель Сергея Худякова от комментариев отказался, в приемной компании на звонки “Ъ” не ответили.

ИС-15 работает в трех направлениях — подрядчиком на стройках по госконтракту, управляет комплексом предприятий в строительной индустрии и инвестирует в девелопмент малоэтажного жилья в Московской области. Сейчас в портфеле компании ЖК «Борисоглебское», «Рублевское предместье», площадка на Новорижском шоссе в районе Глухово, на Пятницком шоссе, в Калининграде и гостиница в пригороде Санкт-Петербурга.

Источник “Ъ” утверждает, что для каждого направления будет создано отдельное юридическое лицо. Каждое в зависимости от потребности будет дофинансировано, а затем в течение трех-пяти лет продано или разделено с инвестором. Для работы с госконтрактами сохранится бренд «Инвестстрой-15», а для других направлений будут созданы новые.

По словам директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, наличие опыта судебных разбирательств не является препятствием для поиска инвесторов. «Решение об инвестировании принимается с учетом оценки возможностей получения прибыли компанией и тем, как она распределяется — сколько идет на развитие бизнеса, сколько получают акционеры»,— уточняет он, добавляя, что в России едва ли найдется компания, которой не приходилось отстаивать свои интересы через суд.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация