Логотип "Домашнего" оживает
«СТС Медиа, Инк.» продолжает изменения на телеканале «Домашний».
Осенью главный женский телеканал страны переоделся – представил новое оформление и логотип в форме буквы «D». А зимой логотип «Домашнего» «оживет» в эфире.
С декабря внутри логотипа появились меняющиеся символы: от сердца и цветка до замочной скважины и домика. Сначала изменения логотипа не будут привязаны к конкретным временным слотам, но в дальнейшем у каждого особого события в эфире появятся собственные символы. Так одним из новогодних сюрпризов для телезрительниц «Домашнего» станет специальный праздничный логотип.
Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Новый дизайн «Домашнего» разрабатывал отдел маркетинга «СТС Медиа» совместно с командой известного российского дизайнера Алексея Михайлова. Их задачей было сделать не просто новое оформление, а новый наряд для телеканала, модный и современный, как телезрительницы «Домашнего». И у нас действительно получился наряд, уникальный для российского и вообще мирового TV, – семь тканей, все разного цвета, с разными узорами. Теперь динамику цвета дополнит динамика логотипа, который будет частично меняться в эфире. У каждого символа внутри логотипа будет свой повод и свое значение. Новый анимированный логотип «Домашнего», как и новый «Домашний» – всегда разный, всегда для женщин».
10.12.2014
Еще статьи по теме
- Мода, как погода - 02.03.2015
- "Домашний" представил новый стиль (3) - 16.10.2014
- Инвесторы отключаются от "СТС Media" - 01.10.2014
- "Сватьи" успешно стартовали на "Домашнем" - 17.04.2014
- Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания - 11.03.2014
- Бывший генпродюсер MTV Россия возглавила телеканал "Домашний" - 20.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий